Эксперты приступили к работе

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" предоставила каждому члену Экспертного совета персональный код доступа.

Эксперты оценят проекты по следующим критериям: сложность целей и значимость проекта, аналитическая проработка проекта, креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании, комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.   

По результатам работы Экспертов будет сформирован шорт-лист. Авторы пяти лучших проектов  будут приглашены для защиты на Дни открытых презентаций в РЭУ им. Плеханова 16-17 февраля.

Заявки на соискание в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» были поданы такими компаниями, как ИД «Аргументы и факты», «Билайн», «ЕвроХим», «Лаборатория Касперского», «Мегафон», МДЦ «Артек», «Московская биржа», «Сбербанк», «Яндекс», Кинотеатр «IMAX», «Google», «LG», «LENOVO» , «Lipton», «Huawei», «S7 Airlines», «Yota»«Viber» и др.

В этом году в Исполнительную дирекцию поступило 215 проектов. Больше всего было зарегистрировано в номинациях «Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ» и «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» ( по 35 проектов).

Количество проектов в остальных номинациях:

  • «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» - 24 проекта;

  • «Лучший проект в области КСО и благотворительности - 33 проекта;

  • «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» - 19 проектов;

  • «Лучший проект развития и продвижения территорий» - 24 проекта;

  • «Лучший проект в области digital-коммуникаций» - 17 проектов;

  • «Лучший проект в области продвижения технологий будущего» - 14 проектов;

  • «Лучший проект в области международных коммуникаций» - 14 проектов.


 /></p>
<p>Генеральный информационный партнер - <strong>ТАСС</strong></p>
<p>Ассоциация-учредитель: <strong>РАСО</strong></p>
<p>При участии: <strong>Ассоциации менеджеров</strong>, <strong>АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР</strong></p>
<p>Партнер номинации «Технологии будущего» - <strong>АО РВК</strong></p>
<p>Партнеры номинации «Digital коммуникации»<strong> - Tele2, РАЭК</strong></p>
<p>Партнер номинации «Лучший проект развития и продвижения территорий» <strong>- ГК «РЕНОВА»</strong></p>
<p>Партнер Дней открытых- презентаций<strong> - РОСНАНО</strong></p>
<p><span style=Попечители: «Интеррос», КРОС, Р.И.М. Porter Novelli, группа ИМА, Никколо-М

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli