Оксана Назаренко, новый кандидат в народные эксперты

   /></em></p>
<p><strong>Начальник управления по связям с общественностью АО «Новокуйбышевская нефтехимическая компания» (4500 человек)</strong></p>
<p>Основное образование - Самарский Государственный Университет («История»)</p>
<p>Дополнительное образование - Президентская программа управленческих кадров («Менеджмент»), «Современные технологии управления. PR - директор» (Русская школа управления, г. Москва), «Основы качественной корпоративной прессы» (Учебный центр повышения квалификации работников по связям с общественностью, г. Екатеринбург)</p>
<p>Более 15 лет работает в сфере внешних и внутренних коммуникаций.</p>
<p>Профессиональный опыт:</p>
<ul>
<li>
<p><strong>1999-2006 г.г. - Начальник отдела промоушн региональной телерадиокомпании (Самара) - </strong>управление фирменным стилем компании (эфирный и внеэфирный) и продвижением на рынке СМИ.</p>
</li>
<li>
<p><strong>2006 - н.в. - Руководитель службы по связям с общественностью</strong> в Новокуйбышевской нефтехимической компании:</p>
</li>
</ul>
<p>- Разработка фирменного стиля компании</p>
<p>- Разработка концепции проведения информационной стратегии, в соответствии с задачами организации, развитием текущей обстановки. Бюджетирование. Подготовка информационных материалов для СМИ. Имидж руководителя. Выполнение GRзадач. <br />Организация работы по взаимодействию со СМИ. Выстраивание внешних и внутренних каналов коммуникации в рамках компании. Мероприятия по формированию и развитию корпоративной культуры и ценностей компании. Социологические исследования. Проекты по продвижению бренда (открытие производств, городские мероприятия, ключевые мероприятия компании).</p>
<p>Ключевые компетенции: создание профильной службы «с нуля», разработка информационной стратегии, кризисный PR, имидж руководителя, разработка и реализация корпоративных event-проектов, выстраивание системы коммуникационных каналов внутри организации, фирменный стиль,</p>
<p><strong>Достижения:</strong></p>
<p>2012, 2013,2014 годы - Корпоративная газета компании - лауреат национального конкурса корпоративных СМИ

2015 г.

  • Корпоративная газета - «Лучшее корпоративное медиа» по итогам Всероссийского конкурса корпоративных СМИ по версии АКМР.

  • Имиджевый проект предприятия «Парк наук» ориентированный на популяризацию химии среди населения стал лауреатом регионального этапа всероссийского конкурса «Серебряный лучник» и победителем конкурса «Золотой пазл - 2015» в номинации «Лучший ивент для бренда».

  • Участие в национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» - Диплом корпоративного радио в номинации «Оригинальные решения в традиционных форматах»

2016 г.

  • Корпоративная газета компании - лауреат национального конкурса корпоративных СМИ "Серебряные нити" в номинации "Эффективная редакционная концепция и контент»