16.12.2016
Оксана Назаренко, новый кандидат в народные эксперты
2015 г. Корпоративная газета - «Лучшее корпоративное медиа» по итогам Всероссийского конкурса корпоративных СМИ по версии АКМР. Имиджевый проект предприятия «Парк наук» ориентированный на популяризацию химии среди населения стал лауреатом регионального этапа всероссийского конкурса «Серебряный лучник» и победителем конкурса «Золотой пазл - 2015» в номинации «Лучший ивент для бренда». Участие в национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» - Диплом корпоративного радио в номинации «Оригинальные решения в традиционных форматах» 2016 г. Корпоративная газета компании - лауреат национального конкурса корпоративных СМИ "Серебряные нити" в номинации "Эффективная редакционная концепция и контент»