Через донорство - к звездам!

 

Старший менеджер по работе с клиентами Александра Ермакова зарегистрировала проект «Через донорство - к звездам! Космические инициативы добра LG Electronics» в номинации «Лучший проект в области КСО и благотворительности» Национальной премии «Серебряный Лучник»

Развитие корпоративного волонтерства в области донорства крови является ключевой повесткой корпоративной социальной ответственности компании LG Electronics в России и важной составляющей социальной платформы бренда «LG. Заботясь о каждом». Компания постоянно ищет новые возможности, чтобы привлечь внимание общественности к теме донорства. 55-летие со дня полета Ю.А. Гагарина в космос - один из главных информационных поводов 2016 года и неизменный символ национальной гордости. Для молодежи тема космоса стала вдвойне привлекательной, благодаря новым и многочисленным фильмам и книгам, описывающих жизнь космонавтов, как в настоящем, так и в фантастическом будущем. Чтобы привлечь внимание молодежи к теме донорства крови, LG совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) реализовала серию мероприятий, которые погружают в завораживающую атмосферу покорения космоса. LG - пионер в сфере волонтерских программ донорства крови, уже на протяжении 7 лет является самой активной компанией-партнером Минздрава России и ФМБА России. Компания инициирует регулярные Дни донора, уникальные масштабные донорские марафоны и просветительские лекции для молодежи, пропагандирует здоровый образ жизни и через СМИ информирует общественность о важности волонтерства и донорства крови. Послами добрых дел LG выступают российские звезды спорта и космонавты, что дополнительно мотивирует молодых людей сдавать кровь. В настоящий момент проведено 80 Дней донора, спасены более 25000 жизней.