Крупнейший в мире производитель никеля и палладия стал генеральным партнером сибирского конкурса

Норникель - крупнейший в мире производитель никеля и палладия, а также один из крупнейших в мире производителей платины и меди - в третий раз получил статус генерального партнера Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь.

«Для Норникеля поддержка конкурса «Серебряный Лучник» - Сибирь - это вклад в повышение уровня коммуникаций в регионе. От качества этого взаимодействия во многом зависит привлекательность проектов и Сибири в целом. Мы помогаем формировать профессиональное комьюнити PR-специалистов, задача которых, в том числе, развивать наше общество» - комментирует Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей Заполярного филиала Норникеля.

Принять участие в Региональной премии могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Сибирском федеральном округе. Правила участия не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подать заявку можно на сайте: http://luchnik-siberia.ru/registration/personal/ до 26 декабря 2016 г. Заявить свой проект на премию можно уже сейчас.

Справка о премии: Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь впервые прошла в 2010 году. За время существования премии в сибирском конкурсе приняли участие более 500 проектов. В 2015 году два сибирских проекта «PianoArtChallenge» и «360 минут ради Байкала» вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Масштабная экологическая акция En+ Group «360 минут ради Байкала» одержала победу в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» на федеральном уровне. В 2014 году сибирский проект «Учись в Томске!» победил на национальном уровне в номинации «Лучший проект продвижения и развития территорий». В 2013 году на региональном этапе конкурса участвовали 65 проектов из Новосибирска Красноярска, Иркутска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово, Бийска, Норильска, Железногорска. Как и в 2012 году наибольшее количество проектов было представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - 35% от общего числа заявок. В шорт-лист вошло 16 проектов в 5 номинациях, 13 лучших проектов были рекомендованы исполнительной дирекцией Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь к участию в Национальной премии.

Вся информация о премии «Серебряный Лучник» - Сибирь доступна на сайте www.luchnik-siberia.ru.