Первые три «народных кандидата»

В связи с 20-летием Национальной премии в  области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  Попечительский совет рекомендовал открыть  10 мест в Экспертном совета для желающих принять участие в работе Экспертного совета. Исполнительная дирекция  принимает заявки, формирует общий список, чтобы потом путем открытого голосования выбрать 10 «народных кандидатов»

Для участия  в конкурсе необходимо отправить информацию о себе и фотографию, объяснить свое стремление работать в Экспертном совете на  адрес yavdolyuk@luchnik.ru  25 ноября 2016 года будет опубликован общий список и открыто голосование на официальной странице проекта в  Facebook.


В первый день в Исполнительную дирекцию поступило сразу три заявки.

Юлия Крылова,

пресс-секретарь Либерти Страхование (АО)

   />«Хотела бы принять участие
в работе Экспертного совета премии «Серебряный Лучник». Ранее  входила в состав экспертного совета
международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание», сейчас могу оказать
необходимое содействие в проектах, направленных на развитие общественных
связей. Надеюсь, мой опыт будет полезен коллегам из Экспертного совета», -
пишет Юлия. </em></p>
<p>Окончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет
имени Н.А. Добролюбова («Связи с общественностью») и Высшую Школу Экономики
(«Финансы и кредит»). Прошла дополнительное обучение по курсу «Modernglobal management techniques (private and public)». Имеет
10-летний опыт в сфере корпоративных коммуникаций и организации работы
пресс-службы как в российской публичной группе компаний (АФК «Система»), так и
государственном холдинге (ГК  АИЖК), а также международных компаниях. В
настоящее время занимает должность пресс-секретаря компании Либерти
Страхование,  которая входит в глобальную страховую группу Liberty Mutual
(топ-10 крупнейших non-life страховых компаний в мире).</p>
<p><strong>Кермен Манджиева, </strong></p>
<p><strong>PR-директор Северо-западного филиала ОАО

   />«<em>Я хочу, как и прежде, в 2017г стать членом
Экспертного совета
Спасибо!», - пишет Кермен.

Родилась в Республике Калмыкия, г.Элиста.
В 2007г., начав карьеру в «МегаФоне» с позиции менеджера по рекламе и PR в  поволжском филиале, добилась успехов в позиционировани компании в Республике  Калмыкия.
В 2010 г. возглавила департамент по связям с общественностью компании 
«МегаФон-Таджикистан». Создала PR-службу с нуля, провела PR-кампанию по 
ребрендингу ЗАО «ТТ мобайл».
В 2013 г. проект «Дни МегаФона» в районных центрах Таджикистана» стал 
победителем в номинации «Коммуникации в глобальном мире» премии «Серебряный 
Лучник».
В 2014 г. стала победителем в номинации «Пресс- секретарь года» в конкурсе 
«Пресс-служба года» с работой «Репутационный капитал».
С 2014 г. возглавляет Департамент по связям с общественностью 
Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» в г. Санкт-Петербург.
Входит в ТОП 50 лучших директоров по корпоративным коммуникациям по версии 
АКМР (рейтинг «ТОП КОММ 2015»)
В свободное время выступает с мастер-классами для студентов, PR-менеджеров с 
темами «Корпоративный PR», «Антикризисный PR», «Узкие целевые аудитории. 
Сегментация PR», «Публичные выступления. Техника подготовки спикеров» и др.

Алексей Меркулов,

основатель и управляющий партнер компании Graph Infographic Solutions (агентство визуальных коммуникаций), член РАСО, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова

   />Алексей отмечает: «Стремление работать в Экспертном совете обосновывается
желанием привнести взгляд на конкурсные проекты не только с точки зрения </em><em>PR</em><em>, но и с точки зрения визуальных коммуникаций бренда. По
воздействию на целевую аудиторию визуальная составляющая продукта или </em><em>PR</em><em> кампании имеет не меньшее, если не большее значение,
чем отдельные </em><em>PR</em><em> инструменты. При этом, учитывая опыт работы, не
рассматриваю визуальные решения в отрыве от коммуникационных целей и задач, ЦГА
и пр. Отличительной чертой нашего агентства является то, что все менеджеры
проектов имеют опыт работы в </em><em>PR</em><em>, что позволяет им предоставлять клиентам не просто
дизайнерские макеты, а эффективные инструменты коммуникаций».</em></p>
<p> </p>
<p>Алексей имеет многолетний
опыт работы в сфере PR и маркетинга. Работал в агентствах Edelman Imageland, Newton PR and Communications, 3,14R
communications agency, Brooke Communications. Реализовывал проекты для российских и международных компаний: Merk, BAT, Chery, Меридиан, Miele, Автомир, Aston Martin, Panasonic, Villagio Estate,
Wurth, Инком и др. В настоящий момент работает над проектами для таких
компаний, как Ингострах, Shindler,
Аэрофлот, Samsung, Сколково, Гражданские самолеты Сухого и др. Автор  образовательного курса