Студенческая неделя "Серебряного Лучника" в Самаре

24 и 25 октября в Самаре состоялись творческие встречи с практиками PR в рамках Студенческой недели "Серебряного Лучника".

Яков Миневич, генеральный директор и партнёр агентства "Р.И.М. Porter Novelli" (Москва), рассказал студентам Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева и Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики о карьере специалиста по коммуникациям в современной России.   /></p>
<p><strong ><span >Наталья Цветкова</span></strong><span >, директор по маркетингу и PR АО Спецвыпуск корпоративного журнала "Бессмертный полк", посвященный 70-летию Победы в ВОВ".

   /></span></p>
<p><span style=О том, как реализуются социально значимые проекты "Живая Волга" (Coca-Cola Hellenic) и "Парк наук" (САНОРС), студенты Самарского государственного технического университетаузнали из первых уст: от Марии Симаковой (Coca-Cola HBC Россия, менеджер по внешним связям и коммуникациям) и Оксаны Назаренко (начальник отдела по связям с общественностью, холдинг "САНОРС").

   /></span></p>
<p><span style=

Татьяна Мокшина, исполнительный директор регионального этапа премии "Серебряный Лучник"-Самара, генеральный директор агентства коммуникаций "ПРАТОН", рассказала о кинопоказе "Тишина-2016". Кинопоказ проводится агентством в рамках проекта по развитию и продвижению региона "Самара - запасная столица".

 

Встречи со "спецами" в области PR - большая ценность для студентов. Ведь, как известно, основную суть деятельности PR-специалиста можно постичь только на практике. 

   /><br />
<p> </p>                </div>
                <aside class=