28.10.2016
Повышение доверия к бренду нового туристического сервиса Level.Travel
Анастасия Большова, сооснователь компании PR4STARTUP, подала заявку на участие в конкурсе в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».
Level.Travel - онлайн сервис, который предлагает туры в 35 стран с вылетом из 46 российских городов. Компания Level.Travel - одна из первых в России начала продавать туры через интернет. Однако из-за слабой узнаваемости бренда посетители сайта не спешили совершать на нем первые покупки. Перед нашей PR-командой стояла задача повышения узнаваемости новой для туристического рынка компании, позиционирования компании как растущего бизнеса, а также рост уровня доверия к покупкам туров в интернете в принципе. За год нам удалось почти в 10 раз повысить узнаваемость компании. Мы кратно увеличили трафик сайта и продажи компании, несмотря на падение рынка, организовали появление более 500 публикаций в СМИ, запустили проект с телеканалом Москва-24, а CEO компании вошел в Топ-10 самых цитируемых персон туротрасли по версии Travel.ru.
Регистрация на конкурс проектов открыта с 15 октября 2016г до 10 января 2017г
http://www.luchnik.ru/conditions/registration/
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель: РАСО
При участии: АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР
Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов: АГТ
Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli