АКАР выбирает инструменты коммуникации

Ассоциация коммуникационных агентств России подтвердила готовность к взаимодействию  с Исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

На сайте АКАР www.akarussia.ru будут публиковаться материалы премии. В свою очередь посетители сайта www.luchnik.ru узнают о мероприятиях ассоциации. В том числе о первой Национальной премии бизнес-коммуникаций и Национальном рекламном форуме. Представители профессионального объединения войдут в состав экспертного совета, а президент АКАР Алексей Ковылов будет работать в жюри Национальной премии «Серебряный Лучник».

   />«Мы знаем, что премии и конкурсы - прекрасный инструмент коммуникации, который стимулирует отрасль, выявляет самые эффективные и оригинальные проекты, задают новый уровень для развития. Качество проектов-победителей «Серебряного Лучника» подтверждают эксперты и члены жюри - известные и уважаемые профессионалы. Мы рады стать партнерами премии с хорошей репутацией, которой в этом году исполняется 20 лет» - Алексей Ковылов, президент АКАР, региональный управляющий директор Grey в СНГ.<br /></span><span style=Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 года РАРА)создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей  в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.

  • Объединения игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций.
  • Представление и защита общих профессиональных, имущественных и иных интересов членов Ассоциации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
  • Разработка, внедрение в повседневную практику стандартов профессиональной деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций и обеспечение контроля их исполнения.
  • Разработка, внедрение добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля их исполнения.
  • Содействие подготовке профессиональных кадров рекламного рынка.
  • Экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.

 

Основные цели АКАР:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. В 2016 году премия отмечает 20-летие. За это время создана система региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США (2011 г) и «Серебряный Лучник»-Чехия (2016 г).

Заявки на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» принимаются с 15 октября 2016 года по 10 января 2017 года. Номинации: http://www.luchnik.ru/nominations/

Дни открытых презентаций - 16 и 17 февраля, торжественная церемония награждения победителей - 17 января 2017 года.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель:  РАСО

При участии: АКОС, АКАРIABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов: АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli