18.10.2016
Владислав Шулаев рассказал о позитивных драйверах образа России
11 октября в рамках проведения Студенческой недели «Серебряный Лучник» в Институте мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ РУДН) состоялся мастер-класс директора по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислава Шулаева по теме «Драйверы образа России. Зарубежные рейтинги и статистика».
С некоторых пор утверждается, что Россию за рубежом ассоциируют с медведями, балалайкой и водкой. Однако различные международные рейтинги, статистика и списки «лучших всех времен», которые привел в своем выступлении Владислав Шулаев, показывают, что Россию знают и уважают по гораздо более перспективному спектру направлений. И при разработке адекватных коммуникационных стратегий эти данные нужно обязательно учитывать.