Жак Сегела об университете Воронежа и душе в рекламе

«Привет, Воронеж! Если бы мне было 20 лет, я поехал  бы учиться в Воронежский университет», - такое неожиданное признание сделал легендарный мэтр рекламы Международный Президент Европейского института Жак Сегела, давая экспертную оценку рекламному ролику  о Воронежском университете, представленному на конкурс "geopins".

   />«Вы сумели вызвать у меня желание узнать ваш город. Это
оригинальная рекламная идея описать визуализировать университет через динамику
стен города, его зданий», -   прокомментировал Сегела фильм, которому он
отдал предпочтение.  </p>
<p>Конкурс лучших рекламных роликов создан и проводится по
инициативе Пермского Политеха (ПНИПУ) - в трех номинациях: продвижение
университета, event,
позиционирование территории.   </p>
<p>Несмотря на то, что конкурс еще молодой, он уже фактически
претендует на то, чтобы стать международным: работы оценивает международное
жюри и   география его уже  разнообразна и включает, помимо российских
вузов,  страны СНГ . </p>
<p> </p>
<p>Жак Сегела согласился лично поддержать конкурс и  стать президентом Международного жюри, так как
уже в течение многих лет не оставляет без внимания инициативы   Пермского
Политеха : выпускники кафедры  связей с
общественностью неоднократно бывали у него  в Европейском институте PR (IEERP)  в Париже и на Атлантике в  Довиле на профессиональных  стажировках.</p>
<p>Специальные призы от Жака Сегела и Европейского института PR (серию
культовых книг о рекламе о коммуникации  международного издателя L'Harmattan),помимо 
сертификатов победителей, получат авторы фильмов о Воронежском
университете (первое место в номинации)  и Пермского политеха «Пермь дышит балетом».  </p>
<p>«Города как бренды. И как все бренды они должны определить
свой ДНК, свой характер.  В фильме
пермяков есть душа. Смотря этот фильм, я вспомнил историю разговора Дягидева и
Кокто, когда Дягилев спросил поэта: в чем суть 
твоей профессии? В фразе - «Удиви меня!» Нет, это суть моего призвания,
парировал Дягилев.   В этом фильме   своего рода  «встреча» Кокто и Дягилева:   он
удивляет. Благодаря образу балерины, который проходит через весь город, есть
встреча поэзии и танца» - так оценил работу студентов Политеха  мэтр, одновременно преподав мини мастер-класс
о том, что является драйвером любого креатива, 
- динамичная синергия  способности
удивить, вызвать желание и    четкое
понимание и безупречный расчет формулы бренда.  </p>
<p> </p>
<p>Пресс-служба Европейского института PR  (IEERP) , Париж</p>                </div>
                <aside class=