Дан старт Премии «RuPoR» 2016 года

22 сентября начинается прием заявок и проектов на соискание XII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR».

 К участию в конкурсе на соискание XII-ой PR-премии «RuPoR» приглашаются авторы и авторские коллективы, реализовавшие PR-проекты в 2016 году на территории Центрального Федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

   Участие в конкурсе бесплатное.

   Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 ноября 2016 года.

   Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет 9 - 10 декабря 2016 года.

   /></p>
<p>«В
этом году основные номинации премии «RuPoR» практически
полностью соответствуют номинациям Национальной премии «Серебряный Лучник», что
обусловлено соглашением, заключенным между ФРОС «Регион ПР» и Исполнительной
дирекцией Национальной премии «Серебряный Лучник». Уверен, что PR-агентства, реализовавшие свои коммуникационные
проекты на территории Центрального федерального округа представят на конкурс
свои лучшие достижения за этот год, так как победа в нашей премии учитывается
при составлении Национального рейтинга коммуникационных компаний», - отметил
<strong>Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Регион ПР», член Высшего
Экспертного совета РАСО, президент премии «RuPoR».</strong></p>
<p><strong></strong>«Проекты
премии «RuPoR» отличает профессиональный блеск и жизнерадостность.
Они занимают высшие позиции и в наших рейтингах, включаются в учебники  и становятся примерами лучших отечественных
практик. Мы рады видеть победителей в числе номинантов и лауреатов Национальной
премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Ждем  с нетерпением новых проектов и новых авторов!»
- <strong>сообщила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник»</strong></p>
<p><strong><span style=Номинации премии «RuPoR» 2016 года:

- Корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- КСО и благотворительность

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Международные коммуникации

Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

- Развитие и продвижение территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

- Продвижение технологий будущего

Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов

- Студенческая работа
В конкурсе участвуют теоретические работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений.

- Студенческий проект
В конкурсе участвуют PR-проекты, осуществленные студентами вузов и других учебных заведений.

- Проект в области туризма

- Проект, посвященный Году Кино

- PR-Персона года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)
- За вклад в развитие общественных связей (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР»)

Наша справка
   Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее - Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Лауреатами премии «RuPoR» за период с 2005 по 2015 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 30 городов страны: - Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Томск, Челябинск, Ярославль.

 

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru.


Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru