SPN Communications представит два проекта в книге

Сегодня  коммуникационное агентство SPN Communications  подтвердило  участие двух своих лучших проектов в новом  томе книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2014 -2015гг. В 8-й том книги войдут проекты: «Коммуникационная лаборатория»: развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций», «Одна страна - одна команда».

Проекты были представлены во время Дней открытых презентаций 2014, их высоко оценили  члены  Экспертного совета и Жюри.   В номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» в шорт-лист  вошел проект «Коммуникационная лаборатория»: развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций». В номинации «Лучший проект в области продвижения здорового, спортивного образа жизни» дипломом лауреата и статуэткой «Серебряного Лучника»  был награжден проект «Одна страна - одна команда».

 «Коммуникационная лаборатория»: развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций

Анализ медиаполя за 2013г. показал, что российская наука крайне плохо освещается СМИ: из скудного массива публикаций на научные темы лишь 6% посвящались отечественным ученым, а из них всего 6% - собственно исследовательской работе. У общественности создавалось впечатление, что главное, что происходит в российской науке - это реформа РАН (доминирующий инфоповод), а самой упоминаемой персоной в околонаучных новостях был В.В.Путин. Одна из причин данной проблемы в том, что научное сообщество в России традиционно закрыто, ученые не умеют общаться со СМИ и не осознают необходимости этого. При этом западная практика показывает: грамотно выстроенные коммуникации помогают научным организациям конкурировать за гранты, кадры, абитуриентов и инвестиции. Чтобы преодолеть разрыв между научным сообществом и СМИ, научить их понимать друг друга и эффективно взаимодействовать, необходимо развитие нового класса специалистов - т.н. научных коммуникаторов. Такова цель образовательно-нетворкингового проекта «Коммуникационная лаборатория», объединившего 463 специалистов со всей России. В 2014 г. проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный агрегатор научных новостей «Открытая наука». Уже сейчас освещение науки в СМИ меняется в лучшую сторону, а НИИ открывают вакансии PR-менеджеров.

«Одна страна - одна команда»

После неудачи России на Олимпиаде в Ванкувере эксперты скептически оценивали наши шансы в Сочи. Болельщики, напротив, возлагали на команду чрезмерные надежды. При этом россияне почти ничего не знали о спортсменах и дисциплинах Игр. Чтобы познакомить болельщиков со сборной и обеспечить ей поддержку независимо от результата, была запущена национальная кампания «Одна страна - одна команда». Уникальные интерактивные проекты помогли эмоционально объединить болельщиков со спортсменами, позволили им ощутить себя частью сборной. Передвижной Дом Олимпийской команды России проехал по 17 регионам вместе с Эстафетой Олимпийского огня. Гости первого в истории Игр Дома болельщиков команды России в Олимпийском парке могли почувствовать себя олимпийцами, опробовав реальный инвентарь наших чемпионов, встретиться с легендарными спортсменами, вместе смотреть трансляции и лично поздравить победителей. Впервые был создан ежедневный онлайн-журнал об олимпийцах «Команда.РФ». Проведена беспрецедентная кампания по персональному PR-сопровождению 500 спортсменов в течение полугода. По итогам вышло 17 000 публикаций, 501 524 человека посетили мероприятия, онлайн-журнал вошел в ТОП-3 самых популярных ресурсов о команде России. Каждый 4-й россиянин отметил, что за 3 месяца уровень их знаний о национальной сборной существенно повысился. А призеры Игр признавались, что никогда прежде они не ощущали такой поддержки, и что их победы и лидерство России в медальном зачете - во многом заслуга болельщиков.

-----

Восьмой том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. 

График работы над книгой:

* 15 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта;

* 15 июля - 15 сентября - Сбор  графических и текстовых материалов;

* 15 сентября - 15 ноября - Литературное редактирование; верстка

* 15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок; корректура;

* 15 декабря - Сдача макета в печать;

* 15 февраля - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций

 

Подробная информация об издательском проекте:  http://luchnik.ru/news/1817/