Tele2. В море и на суше

Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области войдет в книгу «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В 2015 году проект стал обладателем трех заветных статуэток «Серебряный Лучник». Он стал лауреатом в двух номинациях:  «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и  «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». Также во время церемонии награждения был отмечен членами Попечительского совета как один из лучших и завоевал Гран-при.

   /></p>
<p>2015 год Tele2 начал в новом статусе:
после завершения интеграции мобильных активов «Ростелекома» и создания нового
оператора на базе Tele2 российский бренд нацелился на Москву. Строительство
технологичной сети мобильной связи и запуск коммерческих операций
Tele2-уникальный по сложности и масштабный проект, аналогов которому в
российской телеком-отрасли не было. Строительство сети было осуществлено всего
за один год, при этом качество связи и территория покрытия превосходят аналоги
других операторов. Для поддержки бизнес-процессов было необходимо разработать и
реализовать эффективную коммуникационную кампанию. Tele2 нацелена на честный и
открытый диалог с аудиторией и придерживается ярких и нестандартных подходов в
коммуникации. Объединенная команда Tele2 и «Михайлов и Партнёры» разработала
стратегию и подготовила комплексный план по запуску нового оператора.
Реализация включала в себя координацию PR, маркетинговых и трейд-маркетинговых
активностей. Коммуникационная кампания оказала прямое влияние на формирование
восприятия Tele2 как честного оператора, способного разрушить монополию на
телекоммуникационном рынке и предложить абонентам альтернативу - качественную
связь по доступной цене. Нам удалось обеспечить комплексное и системное
восприятие ключевых сообщений, атрибутов бренда и непосредственно клиентского
опыта, а также масштабный информационный охват. Всего за два месяца с момента
запуска Tele2 в эксплуатацию абонентами оператора стали более 1 миллиона
жителей столицы.</p>
<p><strong>График работы над книгой:</strong></p>
<p>* 15 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского
проекта;</p>
<p>* 15 июля - 15 сентября - Сбор  графических и текстовых
материалов;</p>
<p>* 15 сентября - 15 ноября - Литературное редактирование; верстка</p>
<p>* 15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок; корректура;</p>
<p>* 15 декабря - Сдача макета в печать;</p>
<p>* 15 февраля - Получение готового тиража, доставка к месту
проведения Дней открытых презентаций.</p>
<p> </p>
<br />                </div>
                <aside class=