Атомные ледоколы идут дальше

Агентство Essential Communications, лауреат в номинации "Коммуникации в глобальном мире" по итогам 2014 года, подтвердило  участие в 8-м томе книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

 

Ледокольный атомный флот России не имеет аналогов в мире. Условия, в которых работают реакторы на атомоходах - самые жёсткие в эксплуатации ядерных технологий. Демонстрация успешной работы атомоходов - это и демонстрация надёжности российских ядерных технологий. Использование темы атомоходов для формирования в ЧР образа атомных технологий РФ базировалось на двух чертах чешского менталитета - любви к технике и путешествиям. Во 2-й половине 2014 г. кампания проводилась также в Словакии. Накануне Олимпиады в Сочи в Прагу прибыл капитан ледокола «50 лет Победы» В. Давыдянц, который привёз Олимпийский факел, побывавший на Северном полюсе. Факел разместили в здании Народного технического музея ЧР, где он находился на протяжении всей Олимпиады. В НТМ прошла пресс-конференция для СМИ. ТВ-каналы, СМИ и новостные порталы разместили интервью с В.Давыдянцем. На протяжении 2014 г. в СМИ ЧР и СР публиковались материалы о разных аспектах работы атомоходов - от геополитики до новых видов ядерного топлива. В декабре 2014 г. журналисты из ЧР и СР побывали в Мурманске в пресс-туре в честь 55-летия Росатомфлота. Очевидным эффектом кампании стал резкий рост числа заявок на путешествие на Северный полюс на кораблях Росатомфлота. В июле 2014 г. в ЧР были проданы все места в рамках выделенных квот на поездки в 2015 и 2016 г.г., началось формирование списка на 2017 г.Цель кампании - продемонстрировать универсальность применения российских атомных технологий, их надёжность и безопасность - была с успехом достигнута. 

 

Восьмой том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. 

График работы над книгой:

* 15 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта;

* 15 июля - 15 сентября - Сбор  графических и текстовых материалов;

* 15 сентября - 15 ноября - Литературное редактирование; верстка

* 15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок; корректура;

* 15 декабря - Сдача макета в печать;

* 15 февраля - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций.

 

Исполнительная дирекция