Гигантские 3D сэлфи

Авторы и организаторы проекта компании Мегафон «MegaFaces» подтвердили готовность участвовать в новой книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В 2014 году «MegaFaces» вошел в шорт-лист в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».

 

Информация о проекте:

Павильон компании «МегаФон» MegaFaces в Олимпийском парке стал кульминацией полугодовой кампании «Твори свою историю Олимпиады», цель которой - сделать Олимпиаду в Сочи максимально личной и персонализированной благодаря использованию социальных сетей и интернета «МегаФона». Гигантские 3D «сэлфи/аватары», показанные на фасаде здания позволили каждому желающему стать лицом Игр-2014. Фасад павильона, состоящий из 11000 телескопических поршней, каждый из которых мог выдвигаться на два метра, преобразовывал поверхность здания в трёхмерный портрет. Одновременно на стене отображались три лица болельщиков размером с трехэтажный дом - 6х8 метров каждый, что на 3500 % больше оригинала! «МегаФон» дал возможность каждому абоненту оставить свой след в истории Олимпийских игр. С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России прошла акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» могли сфотографироваться в специальном 3D-сканнере, и в дни Игр они увидели свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке. На протяжении всего проекта на официальном сайте проекта проходила прямая трансляция показа лиц на стене Павильона. Также каждый отсканировавшийся получал на электронную почту ссылку на персонализированное 20-секундное видео, как его лицо появляется на фасаде. Так что ни один участник не пропустил этого исторического момента, а даже мог поделиться им с друзьями в социальных сетях и установить в личном аккаунте уникальный аватар своего портрета на здании.

Восьмой том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. 

График работы над книгой:

* 15 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта;

* 15 июля - 15 сентября - Сбор  графических и текстовых материалов;

* 15 сентября - 15 ноября - Литературное редактирование; верстка

* 15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок; корректура;

* 15 декабря - Сдача макета в печать;

* 15 февраля - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций.

 

Исполнительная дирекция