iDecide формирует новый сегмент ИТ-рынка в России

Авторы «iDecide: Формирование нового сегмента ИТ-рынка в России» подтвердили участие в издательском проекте «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В 2015 году проект вошел в шорт-лист и был представлен на Днях открытых презентаций.

Проект реализован агентством «Гуров и партнеры» для компании «АйДесайд», которая с 2006 года разрабатывает интеллектуальные решения для руководителей. Цели кампании: продвижение на рынок нового для России программного продукта; поддержка формирования и развития сегмента рынка, продвижение целевым аудиториям самой идеи необходимости подобных продуктов. Агентством разработана коммуникационная стратегия; созданы визуальное решение для бренда iDecide и маркетинговые материалы; осуществлено продвижение концепции и продукта компании в медиа (включая традиционные и цифровые СМИ, социальные сети и другие коммуникационные площадки) и аналитических структурах, развитие ко-маркетинга для партнерской сети «АйДесайд» и GR-поддержка. Благодаря проведенной кампании заключены контракты на общую сумму более 100 млн руб. При этом PR-бюджет был менее 6 млн руб. К iDecide повысился интерес со стороны рейтинговых агентств, вышло большое количество публикаций (более 400). Выделение отдельной номинации CNews Awards говорит о внимании, которое уделяется развитию технологии со стороны ведущих аналитиков и экспертов рынка. В настоящий момент директор «АйДесайд» Артемий Малков участвует в обсуждении на государственном уровне развития ситуационных центров. Технологии, положенные в основу автоматизированных рабочих мест руководителей, рассматриваются в качестве управленческого интерфейса для представителей власти в регионах. Объем рынка в ближайшие пару лет может вырасти до 1,5-2 млрд руб.

Восьмой том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. 

График работы над книгой:

* 15 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта;

* 15 июля - 15 сентября - Сбор  графических и текстовых материалов;

* 15 сентября - 15 ноября - Литературное редактирование; верстка

* 15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок; корректура;

* 15 декабря - Сдача макета в печать;

* 15 февраля - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций.

 

Исполнительная дирекция