«UrbanFest - Форум Живых городов»

Авторы проекта  " UrbanFest - Форум Живых городов " подтвердили готовность участия в печатной  версии нового 8-го тома книги "50 лучших проектов". В 2014 году проект был отмечен членами Экспертного совета и вошел в шорт-лист в номинации «Лучший проект развития и продвижения территорий».   

Первый Всероссийский Форум живых городов прошел в Ижевске с 21 по 23 мая 2014 года. Лидеры-практики, развивающие города, и ведущие эксперты из 6 стран мира собрались вместе, чтобы обсудить принципы интегрального развития городов, обменяться опытом и выработать новые механизмы сотрудничества. Форум был организован на основе принципов краудсорсинга и краудфандинга - общими силами всех участников и партнеров. Впервые инициаторами подобного уровня мероприятий стали городские сообщества. Эту роль взяли на себя ижевчане из Ассоциации развития города, заручившиеся поддержкой Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества, профильных министерств и ведомств, городских и республиканских властей. Совместная работа над сильными решениями по городскому развитию и создание новых связей, неформальное общение и полная вовлеченность участников - представителей власти, бизнеса и общества - стали главными особенностями и визитной карточкой форума. Городские команды и участники из 44 городов России - от Владивостока до Севастополя теперь под термином «живые города» понимают те территории, которые адаптируются к новым вызовам; используют силу коллективного разума и сотрудничества; поощряют активизацию сообществ и создание городских проектных команд для решения тактических и стратегических задач; активно участвуют в обмене передовым опытом между городами, используя экономику масштаба от внедрения тиражируемых проектов.

Презентация  книги состоится в феврале 2017г. Первые экземпляры будут вручены участникам открытых презентаций, членам Экспертного совета и Жюри, авторам.

 

Восьмой том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. 

 

График работы над книгой:

* 15 июня - 15 августа - Регистрация участников издательского проекта;

* 15 июля - 15 сентября - Сбор  графических и текстовых материалов;

* 15 сентября - 15 ноября - Литературное редактирование; верстка

* 15 ноября - 15 декабря - Внесение последних правок; корректура;

* 15 декабря - Сдача макета в печать;

* 15 февраля - Получение готового тиража, доставка к месту проведения Дней открытых презентаций.

 

Исполнительная дирекция