21.06.2016
8-й том Книги «50 лучших проектов»
Началась работа над новым томом книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
В новый том войдут лучшие проекты 2014-2015гг Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и премии «Серебряный Лучник»-США. Также в состав книги традиционно будет включено три проекта Агентства Р.И.М. Porter Novelli - организационного партнера Национальной премии.
«Чистый берег = чистая вода"»;
-Администрация Томской области, проект "Учись в Томске";
-Коммуникационная группа АГТ, проект "Разработка и реализация технологии digital-коммуникации Globus+";
- НП Культурный центр "Без Границ, "Ребрендинг инвалида. Проект АКРОПОЛЬ: Как я нашел свое тело. Фестиваль «Без границ»: тело, общество, культура";
- Тамбовское отделение Союза писателей России, проект "Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне";
- En+ Group, проект "360 минут ради Байкала"
Третий раз в Книгу будут включены лучшие проекты конкурса "Серебряный Лучник"-США. Все авторы уже подтвердили свое участие:
-Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник)
-Русско-американский культурный центр "Наследие", «Месячник российской истории в штате Нью Йорк»;
-Русская Школа Оранж Каунти;
-Медиа-холдинг Афиша, "Новое русское радио"
- Компания Cardiwear, проект «Cardiwear»;
-Русский центр в Нью-Йорке, проект «Российский экономический форум в Нью-Йорк»;
- Russian American Science Association , проект «Проведение Международной Конференции русскоязычных ученых соотечественников»;
- Русская школа "Грамота", проект «Живая летопись войны 1941-1945» (Канада);
- Русско-Американский общественный центр Флориды, проект «Международный фестиваль мира и кино».
Восьмой том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей.
Выход книги запланирован на февраль 2017 года. Объем - более 600 страниц, твердый переплет. Тираж - 1000 экземпляров. В числе участников проекта - представители крупного бизнеса, государственных структур и лучших PR-агентств России.
Первые экземпляры будут вручены участникам открытых презентаций, членам Экспертного совета и Жюри, авторам. Книга будет представлена и гостям церемонии.
Исполнительная дирекция