15.02.2016
Во Владивостоке вручили пятую, юбилейную премию «Серебряный Лучник» - Дальний Восток
Церемония вручения премии
«Серебряный Лучник» - Дальний Восток состоялась 10 февраля во
Владивостоке. Лучшими проектами в области развития общественных связей
по итогам 2015 года были признаны работы, реализованные в Приморье и Республике
Саха (Якутия).
Интрига с победителями сохранялась в течение всего дня, пока шли
публичные защиты проектов, вышедших в финальную часть премии. Право на то,
чтобы называться самыми сильными в регионе, отстаивали 15 участников,
претендующих на победу в 5 конкурсных номинациях: «Лучший проект в области
корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и
благотворительности», «Лучший проект в области развития и продвижения
территорий», «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и «Лучший
проект в области новых медиа и социальных сетей».
Уровень подготовки и реализации конкурсных работ оценивала экспертная комиссия под председательством Кирилла Алявдина, директора по корпоративным коммуникациям Tele2, члена правления АКМР. В состав команды жюри вошли специалисты в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, представители СМИ и науки, что обеспечивало максимальную объективность и независимость их общей оценки мастерства и таланта участников.
«Мне кажется важным проводить просветительскую работу с целевой аудиторией, которая могла бы заинтересоваться премией. Рассказывать о том, в чем заключается ее ключевая задача, как правильно подавать заявку, что в ней писать, кому лучше выступать на публичных защитах», - отметил Кирилл Алявдин.- «Также важно показать потенциальным участникам, что даст им участие и победа. По обратной связи я понял, что польза от участия в премии для многих неочевидна. А она есть - это не только публичное признание авторитетов отрасли PR на Дальнем Востоке, но и возможность выйти с проектом на федеральный уровень, привлечь внимание потенциальных инвесторов и партнеров».
Член жюри, директор по развитию РИА PrimaMedia Александр Савицкий так прокомментировал результаты прошедшего мероприятия: "Я получил настоящее профессиональное удовлетворение от процесса работы в жюри премии. Не во всех номинациях проекты были представлены в равных объемах, но это не снижает качество тех, кто вышел в финальную стадию. Очная защита - это особое действие. К нему участникам надо готовиться отдельно - и те, кто уделил этому больше внимания, смогли продвинуться в итоговых результатах. Поэтому у меня есть два совета будущим соискателям: более качественно подходите к оформлению заявки, и готовьтесь к очной защите. И конечно, призываю компании и организации активно участвовать в последующих премиях. Это хорошая площадка для изучения опыта коллег, и оценки своих сил и умений".
Итоги голосования экспертов
выглядят следующим образом:
- Лучшим в области социальных коммуникаций и благотворительности был признан
проект «Спасём лис» за авторством учеников 9-го класса Международной
лингвистической школы г. Владивостока.
- Лучшим в области маркетинговых коммуникаций был признан проект «ПортКафе».
Автор: Андрей Хаустов, г. Владивосток.
- Лучшим в области продвижения и развития территорий стал проект «Открой
Владивосток». Автор: Татьяна Заречнева, г. Владивосток. Кроме того, по решению
жюри этот проект будет включен в шорт-лист Национальной премии «Серебряный
Лучник» и представит дальневосточный регион на публичных защитах, которые
пройдут 19 февраля в Москве.
- Лучшим проектом в области корпоративных коммуникаций стал «Якутский
университет - фабрика идей». Автор: Никита Аргылов, г. Якутск.
- Что касается номинации «Новые медиа и социальные сети», впервые заявленной на
«Серебряном Лучнике» в качестве отдельной категории, то здесь победа
досталась проекту «Владивосток 2.0». Автор: Игорь Ткаченко, г.
Владивосток
Победители конкурса «Серебряный Лучник» - Дальний Восток были
удостоены дипломов из рук членов жюри и Председателя премии. Приятным
дополнением к награде стали специальные призы от партнёров премии -
Авторской рецензии Кирилла Алявдина удостоился проект «Открой
Владивосток». Специальные призы от Tele2 получили авторы
проектов в номинации «Новые медиа и социальные сети».
Компания Slavda Group, партнер номинации "Лучший проект в
области продвижения и развития территорий", вручила призы трем авторам
проектов в этой категории;
Специальный приз от банка «Приморье» получил проект из Хабаровска
«Ветеранское такси», один из номинантов в категории «Социальные коммуникации и
благотворительность»;
Компания "Ратимир" вручила корзины с подарками авторам
новых номинаций: «Корпоративные коммуникации» и «Маркетинговые
коммуникации».
Кроме того, все участники премии «Серебряный лучник» - Дальний
Восток, дошедшие до финальной стадии публичной защиты проектов, а также
победители в своих номинациях, получили ценные подарки от HR-партнера премии -
компании HeadHunter, одного из лидеров на российском рынке
интернет-рекрутмента.
Оператором премии пятый год подряд выступает коммуникационное
агентство «АГТ-Восток», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).
«АГТ-Восток» входит в состав сетевого коммуникационного агентства АГТ, и
оказывает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью (PR) и рекламы
на территории Дальневосточного федерального округа (Приморский край,
Хабаровский край, Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Амурская область,
Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область,
Чукотский автономный округ).
Информационные партнеры премии - российское сетевое издание «Ежедневные новости Владивостока» и деловая газета «Золотой Рог», РИА «PrimaMedia».
Исполнительная дирекция
Региональной премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток