05.02.2016
Экспертно-консалтинговый модуль в Париже
Научно-методическая программа повышения квалификации с экспертно-консалтинговыми модулями (типовая версия) для профессорско-преподавательских кадров вузов, руководителей администраций и компаний,, специалистов рекламы, PR , менеджмента и международных отношений, экспертов по продвижению территорий (геобрендингу).
Выдается сертификат повышения квалификации IEERP. Работа ведется с переводом на русский язык 7-12 марта 2016 г.
« Стратегические коммуникации: инновации - тренды - драйверы»
1. Мастер-класс: Президент-Генеральный директор "Burson Marsteller I et E", профессор Сорбонны Жан-Пьер Бодуан (автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании») «Репутационный менеджмент. Лоббирование и системы влияния»
2. «Тренды и драйверы коммуникационного консалтинга. Технологии продвижения территориальных брендов.». Доктор наук, профессор, директор международных программ IEERP Татьяна Лебедева
3. Мастер-класс: Мэрилен Викари, президент-генеральный директор Player Paris, профессор Sciences Po «Инновационные технологии и управление изменениями.»
4. Мастер-класс.Генеральный директор агентства Occurrence, профессор Сорбонны и Университета Лувэн (Бельгия) Ассаель Адари «Особенности оценки бренда и формирование добавленной стоимости. Модели определения эффективности программ коммуникации. Бренд-коммуникации в цифровом пространстве и нематериальные риски.»
5. Мастер-класс: Элен Капгра, креативный директор агентства по работе с трендами Martin Leppeur Conseil (клиенты Сен-Лоран, Л Ореаль и др). работает в сфере модной и тур-индустрии, дизайна. Особенности интегрирования трендов в программы продвижения бренда. Сторителлинг в моделировании коммуникации. От сторителлинга к бренд-контенту и бренд-культуре. Модели нарративного маркетинга.»
6.Встреча в Национальной Ассамблее Франции. Посещение Национальной Ассамблеи (зависит от режима работы Ассамблеи в эти дни).
7.Посещение Сорбонны (историческая часть Сорбонны). История как составная репутационного капитала и международного имиджа
8. Семинар в ЮНЕСКО. Посещение ЮНЕСКО
9.Семинар -совещание в ОЭСР (организация по экономическому сотрудничеству и развитию )
В качестве опции может быть запланирована поездка в Брюссель (день в Брюсселе, стоимость билетов в Брюссель не включается в оргвзнос,поездка на поезде Талисс, 1 час 20 мин- Париж-Брюссель).1) Встреча в Комитете по работе с регионами. 2)Особенности информационной политики Евросоюза. Эксперпт Еарокомисси Марк Траке Гарзиани.
Стоимость оргвзноса - 550 евро. При оплате за 1,5 месяца - 480 евро. Афилированным членам , вузам-партнерам и членам РАСО предоставляется скидка.
Татьяна Лебедева, профессор
http://www.ieerp.eu Европейский институт PR- Institut Europeen des Relations Publiques (IEERP, Париж, Международный президент Жак Сегела