Экспертно-консалтинговый модуль в Париже

                                                                                                                  

Научно-методическая программа  повышения квалификации с экспертно-консалтинговыми модулями (типовая версия) для  профессорско-преподавательских кадров вузов, руководителей  администраций и компаний,, специалистов рекламы, PR , менеджмента и международных отношений,  экспертов по продвижению территорий (геобрендингу).                                                                                                      

 Выдается сертификат повышения квалификации IEERP. Работа ведется с переводом на русский язык    7-12 марта 2016 г.

 

« Стратегические коммуникации: инновации - тренды - драйверы»

1. Мастер-класс: Президент-Генеральный директор "Burson Marsteller I et E", профессор Сорбонны Жан-Пьер Бодуан (автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании»)  «Репутационный менеджмент. Лоббирование и системы влияния»

2. «Тренды и драйверы коммуникационного консалтинга. Технологии продвижения территориальных брендов.». Доктор наук, профессор, директор международных программ  IEERP Татьяна Лебедева

3. Мастер-класс: Мэрилен Викари, президент-генеральный директор Player Paris, профессор Sciences Po  «Инновационные технологии и управление изменениями.»

4. Мастер-класс.Генеральный директор агентства Occurrence, профессор Сорбонны  и Университета Лувэн (Бельгия) Ассаель Адари «Особенности оценки  бренда и формирование добавленной стоимости.  Модели определения эффективности программ коммуникации. Бренд-коммуникации в  цифровом пространстве и нематериальные риски.»

5. Мастер-класс: Элен Капгра, креативный директор агентства по работе с трендами Martin Leppeur Conseil (клиенты Сен-Лоран, Л Ореаль и др).  работает в сфере модной и тур-индустрии, дизайна. Особенности интегрирования трендов в программы продвижения бренда.   Сторителлинг в моделировании коммуникации. От сторителлинга к бренд-контенту и бренд-культуре. Модели нарративного маркетинга.»

6.Встреча в Национальной Ассамблее Франции. Посещение Национальной Ассамблеи (зависит от режима работы Ассамблеи в эти дни).

7.Посещение  Сорбонны (историческая часть Сорбонны). История как составная репутационного капитала и международного имиджа

8. Семинар в ЮНЕСКО. Посещение ЮНЕСКО

9.Семинар -совещание в ОЭСР (организация по экономическому сотрудничеству и развитию )

      В качестве опции может быть запланирована поездка в Брюссель (день в Брюсселе,  стоимость билетов в Брюссель не включается в оргвзнос,поездка на поезде Талисс, 1 час 20 мин- Париж-Брюссель).1) Встреча в Комитете по работе с регионами. 2)Особенности информационной политики Евросоюза. Эксперпт Еарокомисси Марк Траке Гарзиани.

Стоимость оргвзноса - 550 евро. При оплате за 1,5 месяца - 480 евро. Афилированным членам , вузам-партнерам и членам РАСО предоставляется скидка.

Татьяна Лебедева, профессор

 http://www.ieerp.eu   Европейский институт PRInstitut Europeen des Relations Publiques (IEERP, Париж, Международный президент Жак Сегела