03.02.2016
Определены лучшие проекты 19-го конкурса на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
С 15 октября 2015 года по 20 января 2016 года принимались заявки в девяти конкурсных номинациях Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В общей сложности 196 проектов было предложено экспертам. По номинациям количественные показатели распределились следующим образом.
Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности - 54
Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций - 27
Лучший проект продвижения государственных и общественных программ - 22
Лучший проект развития и продвижения территорий - 22
Лучший проект продвижения технологий будущего - 19
Лучший проект в области корпоративных коммуникаций - 17
Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей - 17
Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа - 9
Лучший проект в области международных коммуникаций - 9
География проектов, реализованных в 2015 году в России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Евпатория, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Томск, Тында, Уссурийск, Уфа, Якутск, Ялта, Ярославль.
Проекты в области развития международных коммуникаций охватывают страны Европы и Северную Америку: США и Канаду.
С проектами, вошедшими в шорт-лист конкурса, можно познакомиться во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации.
Регистрация для участников конкурса: 1 проект - 2 представителя на полную программу 18 и 19 февраля.
Студенты - бесплатная регистрация через преподавателя на Дни открытых презентаций.
Свободное посещение для специалистов, гостей - 25000 руб 2 дня, 15000 - один день. Оплата через Исполнительную дирекцию.
XIX церемония награждения лауреатов премии - 19 февраля в отеле «Метрополь».
Билет на церемонию http://luchnik.ru/awardceremony/
Короткий список проектов (шорт-лист),
претендующих
на получение
Национальной премии в области развития общественных связей
Серебряный Лучник 2016
Номинация Лучший проект в области корпоративных коммуникаций
1. Sika Awards Russia, Коммуникационное агентство АГТ
2. Social Discovery Ventures. «Персона нового арта»: Позиционирование первого лица компании - Дмитрия Волкова - через призму искусства, философии и инноваций, Компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации»; SDVentures
3. Акция "Piano Art Challenge", Омская филармония (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Сибирь)
4. «Литературное варенье», «Российская газета», филиал в г. Воронеж
5. Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, Оператор мобильной связи Tele 2; Компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»
6. Мультимедийный проект «Zавод», Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ», в г. Березники, Пермский край
Номинация Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций
1. AXE Black - генеральный спонсор солнечного затмения, R&I (RCG)
2. Lumia Live Show, ООО Майкрософт Мобайл Рус; Коммуникационное агентство АГТ; Event-агентство Imagine (часть группы АГТ)
3. MEGAFONLIVE: Близкие города. Близкие люди, Группа «МегаФон»
4. «Ёлочка, зажги!» - новогодний проект «М.Видео», АО «КРОС»
5. Коммуникационная кампания по запуску сети оператора мобильной связи Tele2 в Москве и Московской области, Оператор мобильной связи Tele 2; Компания «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»
Номинация Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности
1. 360 минут ради Байкала, En+ Group
2. Донорский марафон "70 лет Победы", LG Electronics
3. Маятник Времени - литературно-патриотический проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, ТГУ имени Г.Р. Державина (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - RuPoR)
4. Помоги вернуть маму! LEO BURNETT MOSCOW
5. Фестиваль восстановления домов "Том Сойер Фест", Интернет-журнал «Другой Город»
Номинация Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа
1. II Ежегодный Конвент выпускников бизнес-школы Сколково, Московская школа управления Сколково
2. "Вестник РусГидро": 10 лет от Колымы до Волги, ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»
3. Интегрированная коммуникационная программа «Создаем будущее», ГМК «Норильский никель»
4. Корпоративный портал - платформа для развития внутренних коммуникаций, ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»
5. Чем скучнее, тем интереснее или как привлечь внимание к правилам корпоративного этикета, Comunica
Номинация Лучший проект продвижения государственных и общественных программ
1. 3-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Уральский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Урал)
2. Бизнес и власть: откровенный разговор, Агентство маркетинговых коммуникаций «Теория Дарвина» (г. Казань, Республика Татарстан)
3. Бизнес и госкомпании: дорога навстречу. PR/GR-сопровождение дорожной карты по расширению доступа МСБ к закупкам компаний с госучастием, Группа компаний «РУСКОМПОЗИТ»
4. "Большая книга" и "Книгуру" популяризируют российскую литературу, Некоммерческое партнерство «Центр поддержки отечественной словесности» и «Компания развития общественных связей» (АО «КРОС»)
5. Всероссийская неделя сбережений 2015, Департамента международных финансовых отношений Министерства финансов Российской Федерации; Институт финансового планирования; SPN Communications
6. Информационная поддержка первого года российского «Артека», 2014-2015 гг., МДЦ «Артек»
7. Интерактивная просветительская и развлекательная площадка «Водная аллея», Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации; Коммуникационное агентство АГТ; При поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и оргкомитета XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Приволжье)
Номинация Лучший проект в области международных коммуникаций
1. АЛСИБ 2015, «Русская авиационная компания»
2. «ДВЕ СТРАНЫ - ОДНА КОМАНДА»: Дом Болельщиков Баку - 2015, Дирекция программ Совета содействия Олимпийского Комитета России, SPN Communications
3. Международное PR-продвижение стартапа Wakie (социальный будильник), Wakie
4. Международное продвижение результатов российских научных исследований, Ассоциация учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний «Открытая наука»
5. Футбол для дружбы, Коммуникационная группа АГТ
Номинация Лучший проект продвижения территорий
1. 16-й Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта 2015 года в г. Казань, АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов», г. Казань
2. Международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой», ООО «Глория» (проект-победитель конкурса Серебряный Лучник - Самара)
3. Национальный кинопроект «Код города», Евгений Григорьев, режиссер театра и кино, куратор проекта; Артем Полосатый (Анисимов), кинооператор; Мария Зелинская, сценарист
4. Открой Владивосток, Студия "Три точки"
5. Первый областной фестиваль народной культуры "Узорный хоровод - 2015", Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области
6. Это Кавказ, ТАСС; информационно-познавательный портал «Это Кавказ»
Номинация Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей
1. Beeline "Скорость по-питерски", Comunica
2. Активный гражданин, КГУ Правительства Москвы; Агентство PR Inc.
3. «Ёлочка, зажги!» - новогодний проект «М.Видео», АО «КРОС»
4. Первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ», КГ «Полилог»
5. Разработка и реализация технологии digital-коммуникации Globus+, Коммуникационная группа АГТ
Номинация Лучший проект продвижения технологий будущего
1.IX Всероссийскиий конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, SPN Communications
2.Формирование позитивного общественного мнения об атомной энергетике в Бангладеш и ЮАР на предконтрактной стадии, Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации
3.Организация производства активной фармацевтической субстанции Такролимуса и готовых лекарственных средств на ее основе.; ООО "Фарминс"
4. НаноСерв, Ольга Будник, консультант по PR и коммуникациям, Краснодар
5.iDecide: Формирование нового сегмента ИТ-рынка в России (победитель премии RuPoR), КГ "Гуров и партнеры"
6. Агрегация нанорешений как способ продвижения технологий будущего, ООО "Технологии Идентификации"
*Три проекта из первоначального списка изменили свое местонахождение: два автора отменили презентацию по личным или техническим причинам, один проект вошел в шорт-лист двух номинаций и автор выбрал для представления проекта другую номинацию. Тем не менее, все заявленные в шорт-листе участники получат дипломы, подтверждающие успех на первом туре. По рекомендации Партнера номинации Российской венчурной компании к участию во втором туре добавлены 4 проекта, соответствующие теме продвижения технологий будущего
С проектами, вошедшими в шорт-лист конкурса, можно познакомиться во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18-19 февраля в Общественной палате Российской Федерации.
Регистрация для участников конкурса: 1 проект - 2 представителя на полную программу 18 и 19 февраля - registration@luchnik.ru
Студенты - бесплатная регистрация через преподавателя на Дни открытых презентаций.
Свободное посещение для специалистов, гостей - 25000 руб 2 дня, 15000 - один день. Оплата через Исполнительную дирекцию registration@luchnik.ru
XIX церемония награждения лауреатов премии - 19 февраля в отеле «Метрополь».
Билет на церемонию http://luchnik.ru/awardceremony/
УСПЕХОВ И ПОБЕД!
До встречи!