«Серебряный Лучник» назовет лучшее корпоративное медиа

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) заключили соглашение о сотрудничестве.

Поводом для взаимодействия стало учреждение в системе премии «Серебряный Лучник» номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Здесь рассматриваются кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

АКМР и премия «Серебряный Лучник» имели неоднократный опыт взаимодействия в рамках отраслевых программ. Считаем, что сотрудничество с ассоциацией, которая как никто владеет информацией о тенденциях и объеме рынка корпоративных медиа, будет способствовать привлечению проектов в новую в конкурсной системе номинацию. Компетентность и профессионализм членов АКМР - директоров по корпоративным коммуникациям - позволит наиболее объективно оценить соискателей и выбрать наиболее достойного», - считает исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

«Первое мероприятие было проведено АКМР в 2001 г. За это время рынок корпоративных медиа в России превратился в целую индустрию, а корпоративные коммуникации являются ключевыми параметрами в стратегиях компаний. Тем не менее, АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа, является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. В арсенале членов ассоциации большое количество успешных проектов в области корпоративных медиа и корпоративных коммуникаций, которые могут быть заявлены на соискание уважаемой премии «Серебряный Лучник», - отметила член Правления АКМР Екатерина Коляда.

 Исполнительные дирекции наладят обмен новостями проектов, информационными рассылками, баннерами. По соглашению члены АКМР  примут участие в работе Экспертного совета премии «Серебряный Лучник».

Церемония награждения лауреатов состоится  19 февраля 2016 года в Москве. в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.

        Асоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР - Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС - молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего- ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli