19.01.2016
Бочаров Михаил Петрович примет участие в Экспертном Совете
Бочаров Михаил Петрович
Заместитель генерального директора Института региональных проблем
Принимал участие в реализации более
100 крупных политических и бизнес-проектов.
Автор книг "От социальных ценностей - к социальному государству",
"История PR: нравы, бизнес, наука" (диплом Национальной премии
"Серебряный Лучник" 2001 года) (переиздана в серии «Академия рекламы»
в 2007 году); «Записки PR-профессора».
Соавтор (вместе с А. Чумиковым) книг "Связи с общественностью: теория и
практика" (диплом Национальной премии "Серебряный Лучник" 2004
года) (7 изданий, последнее - в серии учебники Президентской Академии
издательства «Дело» c грифом Минобрнауки в 2014 году), «Актуальные связи с
общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения», М.: Высшее
образование, 2009 (диплом Национальной премии "Серебряный Лучник"
2010 года) и др.
Опубликовал более 100 научных и публицистических статей.
Профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы Академии труда и социальных отношений, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Академии гражданской защиты МЧС России. Преподает курсы "Теория и практика связей с общественностью", «Связи с общественностью в органах власти», "Социология", "Корпоративные отношения", «Основы теории коммуникаций», «Реклама и PR в социальных медиа», «конвергентная журналистика» и др.
Председатель государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) и ГАК по бакалавриату и магистратуре факультета коммуникаций, медиа и дизайна Департамента ИК НИУ- ВШЭ и председатель ГАК (ГЭК) Института экономики и культуры.
Член редакционного совета Международного научного журнала «Коммуникология».
Владеет немецким и английским языками.Лауреат премии Союза журналистов России. Академик Академии политической науки.
Институт региональных проблем
Создан в 1994 году как аналитический центр Исполкома Партии Российского единства и согласия (парламентская партия 1993-1995 гг., руководители - вице-премьеры С.Шахрай и А. Шохин), ориентированный на региональные исследования. Институт специализируется на направлениях:
- PR и GR- консалтинг
- Аналитика политической и экономической ситуации в регионах РФ
- Мониторинг СМИ и медиа-аналитика
- Организация и проведение медиакампаний во всех регионах РФ
- Социология и специальные исследования
- Проведение семинаров и обучающих тренингов
В 2001-2002 годах Институт участвовал в информационно-разъяснительной кампании по проведению Всероссийской переписи населения. Эта работа была отмечена Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучший PR-проект года». Сотрудники ИРП работали во всех общенациональных и многих региональных избирательных кампаниях - на выборах Президента Российской Федерации, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, глав регионов, депутатов законодательных собраний субъектов Федерации, мэров и депутатов местных органов представительной власти. Всего более 300 избирательных кампаний.
Помимо России сотрудники ИРП участвовали в проведении избирательных кампаний в Украине, Казахстане, Киргизии, Литве, Эстонии в качестве консультантов, руководителей направлений (проектов), и руководителей избирательных штабов. Сотрудники Института были официальными наблюдателями от Российской Федерации на выборах в бундестаг Федеративной Республики Германии.
Институтом подготовлены более 400 аналитических материалов по различной тематике для государственных учреждений, бизнес-структур и общественных организаций, в числе которых Администрация Президента, Федеральное собрание, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общественная Палата РФ и др.
Сотрудники института стали авторами (соавторами) более 500 публикаций и интервью в СМИ по актуальным для общества проблемам.