Гришанин Никита Владимирович стал членом Экспертного Совета

Гришанин Никита Владимирович

СПбГУП, кандидат культурологии, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе

   />Возраст: 39 лет</p>
<p>Образование: Высшее; аспирантура; кандидат наук, докторантура.</p>
<p>Последнее место работы:</p>
<p>СПбГУП, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью</p>
<p>Опыт работы:</p>
<p>Директор Московской школы рекламы (МГУП) c 2007 по 2010гг.;</p>
<p>Директор Международного образовательного центра Arena Multimedia - МГУП (совместно с APTECH - Индия, франчайзинг)2008-2010гг.;</p>
<p>Начальник отдела маркетинга Института маркетинговых коммуникаций Университет Машиностроения (г. Москва);</p>
<p>Московский Государственный Университет Печати, доцент кафедры 2007 - 2012</p>
<p>Рекламного маркетинга.</p>
<p>Организатор мероприятий в рамках проведения 300-летия Санкт-Петербурга и других районных и городских мероприятий.</p>
<p>Преподаваемые дисциплины:</p>
<p>Брендинг, Маркетинг (стратегический маркетинг), Массовые коммуникации и медиапланирование, Консалтинг, Разработка и технология производства рекламного продукта, Креативные технологии в рекламе и СсО, Современные технологии бизнес-PR.</p>
<p>Публикации:</p>
<p>более 40 научных работ, 16 публикаций в журналах перечня ВАК</p>
<p>Монография:</p>
<p>Н.В. Гришанин. Территориальный маркетинг. М.:МГУИЭ, 2012</p>
<p>Учебные пособия.</p>
<p>Н.В. Гришанин. Брендинг. М.:МГУП, 2009</p>
<p>Н.В. Гришанин. Основы брендинга. М.:МГУИЭ, 2013</p>
<p>Учебно-методические пособия.</p>
<p>Н.В. Гришанин, В.Д. Кандалов. Маркетинговые информационные системы, М.:МГУП, 2009</p>
<p>Сертификаты и стажировки:</p>
<ul>
<li>Свидетельство о повышении квалификации «Продюсерство в киноиндустрии», СПбГУКиТ, 2011г.</li>
<li>Свидетельство о повышении квалификации «Инновационные методы преподавания гуманитарных дисциплин», СПбГУ, 2009г.</li>
<li>УМО по рекламе и коммерции 2008 год - РГТЭУ «Актуальные проблемы предпринимательства»;</li>
<li>Стажировка в РА «Креотек», мастер-класс «Креативные стратегии в рекламной кампании» - 2007 г.;</li>
<li>УМО по рекламе и коммерции 2007 год - Актуальные проблемы модернизации российского высшего образования в области коммерции, маркетинга и рекламной деятельности - РГТЭУ</li>
<li>Сертификаты Московской Школы Рекламы (МГУП) 2006г Курсы повышения квалификации по Рекламе - 72 часа.;</li>
<li>Российско-французская консалтинговая фирма «АМАР» - 1998 г.</li>
</ul>
<p>Работа со студентами: студенты под моим руководством стали победителями международных и российских конкурсов в области рекламы и связей с общественностью: Green Apple (2013;2014;2015); Хрустальный апельсин (2014) и другие региональные конкурсы.</p>
<p>Дополнительная информация:</p>
<p>Коммуникабелен, инициативен, обладаю организаторскими способностями, женат.</p>
<p><strong><em>Рекомендован в члены Экспертного Совета Писарским Игорем Владимировичем</em></strong></p>                </div>
                <aside class=