"Активный гражданин" (КГУ Правительства Москвы и Агентство PR Inc.) прошел регистрацию.

Кампания зарегистрирована в номинации "Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей".

Коммуникационная цель проекта - формирование эффективного инструмента обратной связи между горожанами и Правительством Москвы, которая достигалась путем поддержки проекта в социальных сетях и стимулирования граждан к прохождению опросов, визуальной поддержки опросов и разработки инфографики, конкурсов и активаций, а также коммуникаций с блоггерами. Целевая аудитория проекта - жители Москвы в возрасте от 20 до 50 лет.

В числе результатов кампании: более 1 200 000 зарегистрированных пользователей приложения, более 60% из которых узнали о нем из цифровых источников; при запуске проект находился в ТОП-50 самых скачиваемых социальных приложений в мире (AppStore рейтинг); соцсети проекта - вторые по количеству подписчиков среди проектов и Департаментов Правительства Москвы (лидеры созданы на 2,5 года раньше), самые динамично развивающиеся среди всех соцсетей проектов и Департаментов Правительства Москвы, а также оперативно работающий инструмент обратной связи проекта.