«Серебряный Лучник»-Самара – на финишной прямой

Региональный этап Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Самара завершил прием заявок и проектов. Количество представленных на конкурс работ 2015 года - 47, что значительно больше, чем в прошлом году. Наиболее популярными стали номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» и «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». А «самой редкой» стала категория «Лучший проект в области международных коммуникаций, где представлена только одна работа.

28 декабря начнется онлайн-голосование: 14 экспертов в области связей с общественностью определят победителей в десяти номинациях. 10 лучших проектов войдут в шорт-лист, который будет рекомендован для участия в федеральном этапе премии.

Имена победителей и названия лучших PR-проектов, реализованных самарскими участниками, будут объявлены 22 января 2016 года. В этот день авторам проектов «Серебряного Лучника» - Самара, набравших наибольшее количество баллов от экспертов в системе онлайн-голосования, предстоит «защита» конкурсных кейсов. «Результаты открытых презентаций предсказать невозможно: в истории «Серебряного Лучника» бывали случаи, когда симпатии жюри и зрителей оказывались на стороне тех, кто по предварительным итогам голосования в число лидеров не входил - комментирует исполнительный директор конкурса «Серебряный Лучник» - Самара, генеральный директор агентства «ПРАТОН» Татьяна Мокшина. - Но тем интереснее будет следить за презентациями. И тем больше у участников будет стимул сделать свое выступление ярким и запоминающимся».

В этом году новым региональным партнером премии в Самаре выступила Группа  . «О конкурсе PR-проектов  знали давно, но вот стать участниками и партнерами решились впервые, когда изучили опыт других компаний и поняли, что нам тоже есть о чем рассказать. Серебряный Лучник - это большая интерактивная площадка для обмена творческими идеями, проектами, где собираются интересные люди. Надеемся на новые знакомства и на то, что сами получим новую порцию вдохновения, так необходимого в нашей работе», - поделилась комментариями Татьяна Глуб, менеджер по внутренним коммуникациям и связям с общественностью Группы Компаний DANONE в центральном регионе.

Организатором региональной премии «Серебряный Лучник» - Самара выступает агентство коммуникаций «ПРАТОН». Партнеры проекта - ЗАО «Медицинская компания ИДК», ООО «ДАНОН ТРЕЙД». Информационные партнеры - портал «ВолгаНьюс», газета «Волжская коммуна», ГТРК «Самара».