Сергей Андрияшкин войдет в Экспертный Совет Национальной премии "Серебряный Лучник"

Андрияшкин Сергей 

   />Директор по маркетинговым коммуникациям агентства АГТ</strong></p>
<p>Профессиональный опыт в области
корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы - более 15 лет. В 2002 - 2007
гг. работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах с
международными и российскими компаниями, органами государственной власти. С
2007 по 2012 гг. работал в европейской группе Tele2 - сначала в России, а затем
в Казахстане, отвечая за построение и развитие на федеральном и региональном
уровне функции корпоративных коммуникаций, digital-направления, региональной и
внутренней коммуникации, программ КСО. Разработанная и успешно
реализованная  стратегия позволила
поддержать кратный рост бизнеса в России, включая ситуации M&A, выхода в новые регионы, а также
запустить бренд Tele2 в Казахстане «с нуля».</p>
<p>В настоящее время - <a name=директор по маркетинговым коммуникациям в одном из крупнейших российских коммуникационных агентств, в АГТ.

Основная экспертиза - разработка и внедрение коммуникационных стратегий, интегрированные коммуникации, интегрированные проекты онлайн  и офлайн, кризис-менеджмент, запуск новых брендов, продуктов, компаний на рынках России и СНГ.Успешный опыт поддержки стратегических бизнес-задач: выход на новые рынки в России и Казахстане, изменение ключевых рыночных условий в интересах компании, поддержка продаж и пр. Интеграция систем маркетинга, продаж, обслуживания, HR в общую систему управления репутацией компании.

Среди клиентов - крупные международные и российские бренды: Tele2, Nokia / MicrosoftDevices, LINE, «Одноклассники», Panasonic, Remington, VARTA, 3M, Sika, Egger, JTI, «ФрутоНяня», Citi, «Лето Банк» и др.), органы государственной власти.

Эксперт проекта «Практическое образование». Преподаватель курса «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации» Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Участник проекта РАСО по разработке профессионального стандарта в области связей с общественностью.