Рыбное место

Владимир Пермяков, руководитель event-направления федерального телеком-оператора "Дом.ru", зарегистрировал проект в номинации "Лучший проект в области корпоративных коммуникаций"

Медиа-клуб «Рыбное место» - объединение журналистов и блогеров, интересующихся телекомом и всем, что прямо или косвенно с ним связано. Клуб образован при поддержке телеком-оператора «Дом.ru» в 2011 г. и насчитывает более 300 журналистов, блогеров и медиа-экспертов из разных городов России. Участники медиа-клуба общаются в формате 24/7 в рамках группы «Рыбное место» на Facebook, а также собираются на съездах, чтобы обсудить тренды и развитие телеком-отрасли. В сентябре 2011 г. в Усть-Качке (Пермь) состоялся учредительный съезд клуба. В декабре 2011 г. в Уфе прошел I региональный съезд на тему «Сервис как ключевое преимущество на телеком-рынке 21-го века». Затем съезды проходили в Омске, Волгограде,Тюмени, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В 2015 съезд, VII по счету, состоялся в Екатеринбурге, который собрал более 30 телеком-журналистов из крупнейших российских городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска, Челябинска и многих других. Тема съезда была обозначена, как "Подводные камни "телекома". Вместе с ведущими федеральными экспертами в области телекоммуникаций журналисты обсудили современные телеком - тренды, поговорили о будущем отрасли, приняли участие в ряде вовлекающих мероприятий, а также подвели итоги различных творческих конкурсов, которые весь последний год проходили в онлайн-сообществе "Рыбное место".