68 проектов предстоит оценить 9 членам жюри премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

 

На региональный этап премии представлено более 100 заявок из разных городов Сибири. После технической проверки к голосованию допущено только 68 проектов. Самым активным городом стал Новосибирск — 35 заявок. За ним с большим отрывом расположились Барнаул — 11 проектов, и Красноярск — 7 проектов. Из Кемеровской, Иркутской, Омской и Томской областей подано по 3-5 заявок.

21 декабря 2015 года завершен прием заявок для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. В рамках кампании, которая стартовала 15 октября, Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» — Сибирь принимала заявки от авторов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющих деятельность в области развития связей с общественностью в Сибирском федеральном округе.

Наибольшее количество проектов традиционно представлено в номинации «Социальные коммуникации» — 20 проектов. Следующая по популярности номинация — «Продвижение и развитие территорий» — 11 заявок. С небольшим отрывом расположилась новая номинация этого года — «Продвижение государственных и общественных программ» — 10 проектов. Номинация «Развитие и продвижение благотворительных проектов» в этом году стала чемпионом по минимальному количеству участников — всего 5 заявок. В остальных трех номинациях участники заявили примерно одинаковое количество проектов: «Корпоративные коммуникации» — 9 участников, «Маркетинговые коммуникации» — 8, «Новые медиа и социальные сети» — 6 проектов.

Из-за значительного развития отрасли в России в целом, и в Сибири в частности, в этом году Исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» были введены две новые номинации «Продвижение государственных и общественных программ» и «Новые медиа и социальные сети». При этом привычную номинацию «Бизнес коммуникации» Дирекция разделила на две: «Корпоративные коммуникации», направленные на работу с имиджем и репутацией, и «Маркетинговые коммуникации», сопутствующие выводу товара на рынок и формированию брендов. Изменения также коснулись популярной номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», которая в этом году была разбита на две: «Социальные коммуникации» и «Продвижение и развитие благотворительных проектов». Таким образом, у участников была возможность подать проекты в семи номинациях. Такая конфигурация была организована для сравнения и объективной оценки проектов с одинаковыми инструментами или схожими задачами.

С 22 декабря 2015 года по 13 января 2016 года будет проходить онлайн-голосование, в рамках которого 9 членам жюри предстоит оценить все представленные на конкурс проекты. По результатам заочного голосования в каждой номинации будут выбраны три лучших проекта, которые войдут в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь. Итоги голосования будут опубликованы 14 января 2016 года. Те авторы, чьи проекты войдут в шорт-лист, будут публично защищать свои кампании в Новосибирске 30 января 2016 года. Членами жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 10 лучших проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии без внесения регистрационного взноса.

 

Справка о премии: Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Сибирь впервые прошла в 2010 году. За время существования премии в сибирском конкурсе приняли участие более 300 проектов. В 2013 году на региональном этапе конкурса участвовали 65 проектов из Новосибирска Красноярска, Иркутска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово, Бийска, Норильска, Железногорска. Как и в 2012 году, наибольшее количество проектов было представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — 35% от общего числа заявок. В шорт-лист вошло 16 проектов в 5 номинациях, 13 лучших проектов были рекомендованы исполнительной дирекцией Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь к участию в Национальной премии. В 2014 году сибирский проект «Учись в Томске!» победил на национальном уровне в номинации «Лучший проект продвижения и развития территорий».

Оператором премии в Сибирском федеральном округе выступает Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Эксклюзивный партнёр Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь Digital-агентство Wow.

Вся информация о премии «Серебряный Лучник» – Сибирь на сайте www.luchnik-siberia.ru