"Артеку" 90 лет, а он по-прежнему символ счастливого детства

Вера Сотникова, Советник генерального директора МДЦ «Артек» по работе со СМИ, зарегистрировала проект "Информационная поддержка первого года российского «Артека». 2014-2015 гг."

В июне 2015 года детскому центру «Артек», который в советские времена был символом счастливого детства, исполнилось 90 лет. За последний год легендарный детский центр переживает второе рождение - это не только реконструкция старого наследия, но, в первую очередь, изменение отношения к детскому отдыху.   «Артек» теперь - не просто летний лагерь на море, куда дети ездят купаться и загорать. Главная задача «Артека» - трансформация самого понятия детского досуга, поэтому коммуникационная стратегия направлена на создание нового образа «Артека» как инновационного и высокотехнологичного детского центра.
«Артек» становится мотивирующим фактором для детей и родителей, которые имея возможность отправить ребенка на отдых в любую точку мира, хотели бы попасть именно в «Артек».  Для этого создана концепция «Артек» как поощрение», когда посетить детский центр может каждый ребенок, который смог проявить свои способности в каком-либо виде деятельности.
Интегрированная кампания включала различные коммуникационные инструменты: интенсивную работу с экспертами, широкое освещение деятельности центра в федеральных и региональных СМИ, digital-продвижение, партнерство с крупнейшими российскими корпорациями и госучреждениями.
Всего за год работы удалось достичь главного - полностью содержательно переформатировать «Артек» и сделать его образ демократичным, разбив закрепившийся еще с советских времен стереотип о его «элитарности» и недоступности для большинства обычных детей.