«Серебряный Лучник»: главное - изменить качество жизни


Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает прием заявок в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

Впервые награды в номинации вручались по итогам 2010 года. За это время более 150 проектов, направленных на привлечение средств и общественного внимания на социальные и благотворительные проекты, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, инициатив в области устойчивого развития, было представлено  в профессиональном публичном пространстве.  

«Шесть лет в структуре ОАО «РЖД» действует благотворительный фонд «Транссоюз», в зоне ответственности которого - широкий спектр деятельности, охватывающий практически все аспекты жизни общества. Фонд активно участвует в реализации программ, направленных на сохранение известных объектов культуры нашей страны, оказывает помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; поддерживает молодежные инициативы, проекты, а также другие социально значимые направления. Поддерживая профильную номинацию премии «Серебряный Лучник» мы стремимся не только определить и наградить лучших, но и провести анализ коммуникативных проектов в данной сфере, выявить существующие здесь тенденции, довести их до сведения профессионального сообщества, чтобы совместными усилиями решать задачи, направленные на поддержание социальной стабильности нашего общества», -   РЖД

 ««Акрополь: как я нашел свое тело. Фестиваль «Без границ: Тело, Общество, Культура», «Антон тут рядом», «Карта доступности», «Посевная» в Норильске», «За свой успех благодарю», «Бессмертный полк» - это лишь несколько примеров проектов, удостоенных звания лауреатов и дипломантов премии. Их авторов - специалистов благотворительных фондов, НКО, городских и региональных администраций - характеризуют не только профессиональные знания, умения, опыт, но, прежде всего, стремление сделать окружающий мир лучше, ярче, добрее. Здесь на первый план выходит не территориальный охват проекта. Главный результат - изменение качества жизни,  сознания людей. Мы гордимся нашими победителями и ждем новых проектов», - говорит исполнительный директор премии Надежда Явдолюк.

На премию по итогам 2015 года на данный момент претендуют проекты,  реализованные в различных областях жизнедеятельности человека.

«Страшный диагноз... инсулинозависимый диабет... внезапно появившийся в моей жизни... и перечеркнувший все надежды...» Такими словами рассказ начинает большинство диабетиков, вспоминая момент, разделивший их жизнь на «до» и «после». Но при современном уровне развития медицины диабет - не помеха карьерным успехам, созданию семьи или спортивным рекордам. Вызовом остается психологическая реабилитация: это ключевой фактор, который определит, как в дальнейшем сложится жизнь. Эмоциональной поддержке людей и родителей детей с диабетом посвящен новый проект «ГЕРОФАРМ» - «Моя новая страница». Эта книга - уникальный сборник историй от первого лица. Ее миссия - вселить уверенность, показать десятки примеров полноценной жизни.

13 августа клиенты нескольких московских магазинов и кафе получили не только обычный чек, но и «Счет от планеты Земля», где значилось, что именно в этот День экологического долга человечество исчерпало 100% возобновляемых ресурсов, который планета способна воспроизвести за год, и оставшиеся 4,5 месяца будет жить «в кредит». Так в доступной форме WWF России привлек внимание к проблеме перерасхода ресурсов планеты.

 

Объединенная металлургическая компания компания (АО «ОМК», г. Москва) в преддверии 70-летия Победы провела конкурс на лучшую видеозапись чтения стихотворений, посвященных Великой Отечественной войне. Задуманный как корпоративный, проект «Мы - дети Победы» приобрел федеральный масштаб. Видео прислали более 500 детей и взрослых в возрасте от 3 до 92 лет, проживающих в свыше 40 городах страны. Кроме призов и персональных благодарностей лауреаты удостоились чести повторить выступление на «Бале Победителей» на Поклонной горе в Москве 25 апреля 2015 года.

 

Юбилейной дате посвятила LG четвертый донорский марафон в поддержку Программы развития Службы крови. Марафон «70 лет Победы» стартовал на Поклонной горе в Москве. Перемещение осуществлялось на трех видах транспорта «самолет-автобус-поезд», которые являлись основными в годы ВОВ. Цель - Города-герои и Города воинской славы: Смоленск, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Волгоград. Здесь были проведены Дни донора, в ходе которых кровь сдали 730 чел. 960 студентов посетили лекции на тему корпоративного волонтерства. Послами добрых дел LG стали известные российские спортсмены.

Церемония награждения лауреатов состоится  19 февраля 2016 года в Москве. в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года. Требования к оформлению проекта - www.luchnik.ru

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего- ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli