Анастасия и "Серебряный Лучник"

   />В Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей

Анастасия Гапонова

Родилась 6 января 1994 года, в городе Алматы, Казахстан. В 2012 году поступила в Российский университет дружбы народов на специальность «Реклама и связи с общественностью». Принимала участие во многих студенческих конкурсах.  В апреле 2013 года занималась разработкой и продвижением собственного продукта в рамках деловой игры «PRактика». В ноябре 2014 года  участвовала в создании вирусного ролика для торговой марки «Лосево» на  всероссийском молодежном маркетинговом конкурсе «StepUp». В декабре 2014 года получила диплом I степени в номиации «Студенческий проект» на X юбилейной премии в области развития общественных связей «RuPoR». Стала финалистом в номинации «Лучший студенческий PR-проект» на премии в области развития общественных связей PROBA-IPRAGWA 2015. Также принимала участие на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий», «Хрустальный Апельсин». В 2014 году помогала в организации и проведении национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и международного конкурса деловой журналистики « Pressзвание». Летом 2014 года проходила стажировку в коммуникационном агентстве ТОО АГТ-Казахстан, где занималась составлением базу СМИ, подготовкой и проведением мероприятия, составлением Q&A для спикеров. Летом 2015 года стажировалась в коммуникационном агентстве ЗАО MINT,BBDO Group, в котором взаимодействовала с федеральными и иностранными СМИ, подготавливала отчеты по завершенным проектам, проводила мониторинг вышедших публикаций.

Изучает китайский язык и культуру Китая. Ежегодно участвует в акциях для детских домов «Стань Дедом Морозом». Любит рано вставать, смотреть советские фильмы и получать в подарок белые розы.

Исполнительная дирекция