Журнал «Филантроп» поддержит самую востребованную номинацию

Журнал «Филантроп» подтвердил намерение выступить информационным партнером номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»  Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  В рамках сотрудничества на страницах ресурса будут размещены баннеры премии,  информация о ходе и итогах конкурса.

Цель электронного журнала о благотворительности «Филантроп» (http://philanthropy.ru) - не только создать ведущее СМИ о некоммерческом секторе, но также собрать на одной площадке сообщество профессионалов и просто неравнодушных людей для обсуждения и продвижения идей филантропии. Для этого у «Филантропа» есть, помимо собственно сайта, сложившиеся сообщества в Twitter, Facebook и ВКонтакте, основной костяк которых - эксперты и практики некоммерческого сектора.

В номинации «Социальные коммуникации и благотворительность» эксперты и члены жюри премии «Серебряный Лучник» рассматривают кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

Традиционно - это самая востребованная номинация. В прошлом конкурсном сезоне на соискание премии было подано 37 проектов. Среди них и программы для работающих мам, инвалидов, детей и подростков, и фотовыставки, и социальные медиа. Исполнительная дирекция Национальной премии не сомневается, что при помощи журнала «Филантроп»,  удастся привлечь к участию в конкурсе авторов проектов, получивших широкий резонанс и ставшими примерами того, как необходимо выстраивать коммуникации в социально-значимых сферах.

Прием заявок на соискание премии производится до 31 декабря 2015 года.

НОМИНАЦИИ 2015: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Социальные коммуникации и благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Новые медиа и социальные сети», «Продвижение технологий будущего», «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер».

Оформить заявку можно на сайте   http://luchnik.ru/conditions/registration/

Церемония награждения лауреатов состоится  19 февраля 2016 года в Москве, в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.

 

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего- ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli