Коллекция желаний студентов РЭУ им.Плеханова

Первая встреча в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» в Российском экономическом университете им.Плеханова прошла 23 октября и была целиком посвящена профессиональному стандарту. После рассказа Юлии Грязновой о необходимых навыках и умениях, студенты легко сформулировали главные цели и письменно  изложили свое желание иметь в личной библиотеке книги «50 лучших проектов Национальной премии  в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»!

    /></strong></p>
<p><strong>Незманова Полина</strong> </p>
<p>РЭУ им. Г.В.Плеханова</p>
<p>Факультет маркетинга </p>
<p>Направление: реклама и PR</p>
<p>2 курс, группа 1217</p>
<p> </p>
<p>Почему я хочу получить книгу? Обучаясь в РЭУ им.
Г.В.Плеханова по направлению «реклама и PR», я поняла, что, наверное, в первый раз в жизни сделала
самостоятельно правильный выбор и попала в точку, выбрав данное направление.</p>
<p> </p>
<p>Стать настоящим специалистом в области PR- это не только моя цель в
профессиональной сфере, которую можно растянуть на многие года. Я хочу большего
- стать компетентным специалистом уже обучаясь в вузе.</p>
<p> </p>
<p>Я уверена, что книга премии «Серебряный Лучник» поможет
7-мильными шагами придти к моей цели, потому что именно опыт коллег и анализ
лучших проектов в сфере PRдаёт
возможность сформировать в сознании те профессиональные качества, которые
необходимы хорошему специалисту в данной сфере.</p>
<p>Благодарю Вас за шанс получить данную книгу!</p>
<p> </p>
<p><strong>Святогорская
Анастасия</strong> </p>
<p>РЭУ им. Г.В.Плеханова</p>
<p>Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна</p>
<p>Я бы очень хотела статья обладательницей данной книги. Ведь
благодаря ей мы можем вынести огромный опыт для своей будущей профессии. Эта
книга очень познавательна и интересна для меня. Мне бы очень хотелось
познакомиться с PR
кампаниями, описанными в книге. Чтобы изучить их и выделить для себя самые интересные
и познавательные инструменты PR.</p>
<p> </p>
<p><strong>Герасимова Мария</strong></p>
<p>РЭУ им. Г.В.Плеханова</p>
<p>Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна</p>
<p>2 курс</p>
<p>Убедительно прошу выслать мне один экземпляр Вашей книги для
коллекции редких работ, которую я планирую начать собирать. Я была бы очень
рада пополнять уникальные книги, как

Бойко Наталья

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс, группа 1219

Я студентка 2 курса, гр. 1219 Бойко Наталия, очень хочу стать обладателем этой книги, потому что мне хотелось бы узнать больше о лучших проектах, которые являются примером для будущих (маркетологов) специалистов по связям с общественностью. Данная книга поможет мне усовершенствовать свои профессиональные навыки в сфере PR-деятельности. Выдающиеся примеры в книге «Серебряный Лучник» - это как Библия для пиарщика. Я была бы в полном восторге, если бы мне вручили эту книгу.

 

Мироненко Екатерина

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Хочется начать с того, что этих книг очень мало и они очень ценны в сфере развития общественных связей. Как сказал Председатель Попечительского совета, Игорь Писарский: «Проекты, собранные в книге не про кризис совсем. Они, в основном, про успехи и достижения». На мой взгляд, очень важно учиться на лучших проектах, в особенности, у лучших в этой сфере! Потому что такой профессиональный опыт ценен. Прошу Вас, подарить мне эту книгу, хочется уже начинать работать в этой сфере, получая максимум теории, а практику надо брать из этой книги.

 

Свиридова Ксения

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

3 курс

Я студентка 3 курса рекламы и связей с общественностью. Хотела бы выразить вам благодарность за такую возможность как собрание таких замечательных и интересных проектов вместе.

Свои научные работы я писала с помощью Серебряного Лучника, а в последствии получила место в маркетинговом агентстве "Union Linx", где успешно проработала 2 месяца для создания и реализации  выставки в Крокус Экспо. Если у меня появится возможность иметь дома такую замечательную книгу, я смогу дальше реализовываться в этом направлении. И, возможно, в ближайшем будущем на моем проекте будут учиться студенты.

 

Карпов Владислав

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Спасибо больше за такую уникальную возможность пообщаться и подискутировать лично! Это по-настоящему уникальный опыт, который невозможно было пропустить.

Я, как будущий работник и, возможно, профессионал в области PR, должен расти и развиваться. Но никакого развития без обращения к лучшим работам и примерам профессионалов не будет. Чтобы стать умнее и набраться опыта, нужно коммуницировать с источниками, которым можно доверять.

Однако при этом я студент, пока ещё, к сожалению, безработный. Именно поэтому, по этим причинам я бы хотел получить эту книгу из ваших рук.

 

Федоченков Андрей

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я являюсь студентом 2 курса факультета маркетинга направления: «реклама и связи с общественностью». Я бы хотел получить эту книгу для своей будущей профессии. Данное издание является великолепным примером успешных международных проектов. Я считаю, что кейсы, представленные в данной книге могут стать для меня великолепным примером для подражания. Я надеюсь, что я смогу подчерпнуть из этой книги опыт и информацию и, в дальнейшем, применить её в своей сфере, профессии, работе. Она может помочь мне успешно развиться и преуспеть в своей будущей профессии. Книга великолепно иллюстрирована и напечатана и она является примером развития пиара и маркетинга в мире.

 

Твердохлеб Виктория

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Как будущему PR-специалисту, мне было бы очень интересно и полезно изучить практический опыт лучших деятелей данной области, чтобы в будущем я смогла назвать их коллегами. Ваша книга «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - сосредоточение профессионального опыта и огромного труда лучших PR-специалистов. Я очень надеюсь её получить и сделать её своей настольной книгой. Заранее благодарю.

 

Гончаров Алексей (получил книгу)

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Я не буду просить у Вас эту книгу. Я лишь скажу, что она мне нужна. Причина её необходимости? Она содержит интересный опыт и знания моих будущих коллег. В этом её ценность для меня. То, что я получу её лично от Вас - сделает её еще ценнее.

 

Никольская Валерия

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

 

Прошу Вас подарить мне книгу «50 лучших проектов» премии «Серебряный Лучник», поскольку изучая теорию рекламы и связей с общественностью, особенно хочется взглянуть на примеры практической реализации этих знаний, на актуальные, современные, а главное, успешные проекты. Сравнить свои возможные креативные задумки с задумками профессионалов, расширить своё понимание данной профессии. Также данная книга - это редкость, и для меня обладать ею было бы гордостью.

Заранее спасибо!

 

Смирнова Мария

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

3 курс

Я студентка 3 курса «Рекламы и связей с общественностью» изучала на втором курсе такие дисциплины, как реклама и PR и хотела бы в будущем связать свою профессию с этим направлениями. А также книга «Серебряного Лучника» помогла мне в написании курсовой работы. Мне кажется, что будущему пиарщику будет полезно изучить успешные PR-кампании. Надеюсь, что у меня появится такая возможность прочитать эту книгу.

 

Сиуцкая  Дарья

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Премия «Серебряный Лучник» мечта каждого кто работает или учится в сфере PR.

На мой взгляд, даже номинироваться - большая честь, большая заслуга! Не говоря уже о получении данной премии! Для нас же, студентов РЭУ, факультета маркетинга, огромная честь является в какой бы то ни было частью этого!

Что же касается книги, она должна быть у каждого PR-щика на полке. Для каждой сферы деятельности существует «библия», та книга, которую можно открыть и сразу вспомнить что, где и когда.

Моей же библиотеке не хватает именной этой книги! Книги «Серебряный Лучник»! Я горжусь, что у меня есть шанс её почитать!

Спасибо!

Хорева Светлана

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Я хочу получить книгу «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», потому что она уникальна по содержанию. Мне интересна та информация, которая прямую связана с моей будущей профессией. Я считаю, что смогу многому научиться на примерах удачных проектов, описанных в книге.

 

Крамарев Савва

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Я бы хотел получить эту книгу потому, что это ещё одна великолепная возможность получить ряд информации о работе в сфере связей с общественностью и рекламы. К тому же, хочу сказать, что бумажный носитель - это очень удобный и комфортный способ получения информации.

Благодарю за полученную информацию на лекции!

Акимова Александра

РЭУ им. Г.В.Плеханова

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

2 курс

Прошу Вас подарить мне 7-й том книги «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Ведь, семёрка - это счастливое число. И я уверена, что данная книга принесёт мне удачу в реализации моих будущих проектов. Прочитав её, я не только узнаю о успешно реализованных проектах, но и получу огромный опыт от специалистов в области связей с общественностью.

Исполнительная дирекция подготовила необходимое количество книг для тех, кому она не досталась на первой встрече. Вручение состоится в ноябре по инициативе доцента Светланы Алексеевны Автономовой.

 

Исполнительная дирекция