05.11.2015
Коллекция желаний студентов РЭУ им.Плеханова
Первая встреча в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» в Российском экономическом университете им.Плеханова прошла 23 октября и была целиком посвящена профессиональному стандарту. После рассказа Юлии Грязновой о необходимых навыках и умениях, студенты легко сформулировали главные цели и письменно изложили свое желание иметь в личной библиотеке книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»!
Бойко Наталья РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс,
группа 1219 Я студентка 2 курса, гр. 1219 Бойко Наталия, очень хочу
стать обладателем этой книги, потому что мне хотелось бы узнать больше о лучших
проектах, которые являются примером для будущих (маркетологов) специалистов по
связям с общественностью. Данная книга поможет мне усовершенствовать свои
профессиональные навыки в сфере PR-деятельности.
Выдающиеся примеры в книге «Серебряный Лучник» - это как Библия для пиарщика. Я
была бы в полном восторге, если бы мне вручили эту книгу. Мироненко Екатерина РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Хочется начать с того, что этих книг очень мало и они очень
ценны в сфере развития общественных связей. Как сказал Председатель
Попечительского совета, Игорь Писарский: «Проекты, собранные в книге не про
кризис совсем. Они, в основном, про успехи и достижения». На мой взгляд, очень
важно учиться на лучших проектах, в особенности, у лучших в этой сфере! Потому
что такой профессиональный опыт ценен. Прошу Вас, подарить мне эту книгу,
хочется уже начинать работать в этой сфере, получая максимум теории, а практику
надо брать из этой книги. Свиридова Ксения РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 3 курс Я студентка 3 курса рекламы и связей с общественностью.
Хотела бы выразить вам благодарность за такую возможность как собрание таких
замечательных и интересных проектов вместе. Свои научные работы я писала с помощью Серебряного Лучника,
а в последствии получила место в маркетинговом агентстве "Union Linx", где успешно
проработала 2 месяца для создания и реализации
выставки в Крокус Экспо. Если у меня появится возможность иметь дома
такую замечательную книгу, я смогу дальше реализовываться в этом направлении. И,
возможно, в ближайшем будущем на моем проекте будут учиться студенты. Карпов Владислав РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Спасибо больше за такую уникальную возможность пообщаться и
подискутировать лично! Это по-настоящему уникальный опыт, который невозможно
было пропустить. Я, как будущий работник и, возможно, профессионал в области PR, должен расти и развиваться.
Но никакого развития без обращения к лучшим работам и примерам профессионалов
не будет. Чтобы стать умнее и набраться опыта, нужно коммуницировать с
источниками, которым можно доверять. Однако при этом я студент, пока ещё, к сожалению,
безработный. Именно поэтому, по этим причинам я бы хотел получить эту книгу из
ваших рук. Федоченков Андрей РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я являюсь студентом 2 курса
факультета маркетинга направления: «реклама и связи с общественностью». Я бы
хотел получить эту книгу для своей будущей профессии. Данное издание является
великолепным примером успешных международных проектов. Я считаю, что кейсы,
представленные в данной книге могут стать для меня великолепным примером для
подражания. Я надеюсь, что я смогу подчерпнуть из этой книги опыт и информацию
и, в дальнейшем, применить её в своей сфере, профессии, работе. Она может
помочь мне успешно развиться и преуспеть в своей будущей профессии. Книга
великолепно иллюстрирована и напечатана и она является примером развития пиара
и маркетинга в мире. Твердохлеб Виктория РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Как будущему PR-специалисту,
мне было бы очень интересно и полезно изучить практический опыт лучших деятелей
данной области, чтобы в будущем я смогла назвать их коллегами. Ваша книга «50
лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей
«Серебряный Лучник» - сосредоточение профессионального опыта и огромного труда
лучших PR-специалистов.
Я очень надеюсь её получить и сделать её своей настольной книгой. Заранее
благодарю. Гончаров Алексей
(получил книгу) РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Я не буду просить у Вас эту книгу. Я лишь скажу, что она мне
нужна. Причина её необходимости? Она содержит интересный опыт и знания моих
будущих коллег. В этом её ценность для меня. То, что я получу её лично от Вас -
сделает её еще ценнее. Никольская Валерия РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Прошу Вас подарить мне книгу «50 лучших проектов» премии
«Серебряный Лучник», поскольку изучая теорию рекламы и связей с
общественностью, особенно хочется взглянуть на примеры практической реализации
этих знаний, на актуальные, современные, а главное, успешные проекты. Сравнить
свои возможные креативные задумки с задумками профессионалов, расширить своё
понимание данной профессии. Также данная книга - это редкость, и для меня
обладать ею было бы гордостью. Заранее спасибо! Смирнова Мария РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 3 курс Я студентка 3 курса «Рекламы и связей с общественностью»
изучала на втором курсе такие дисциплины, как реклама и PR и хотела бы в будущем связать свою
профессию с этим направлениями. А также книга «Серебряного Лучника» помогла мне
в написании курсовой работы. Мне кажется, что будущему пиарщику будет полезно
изучить успешные PR-кампании.
Надеюсь, что у меня появится такая возможность прочитать эту книгу. Сиуцкая Дарья РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Премия «Серебряный Лучник» мечта каждого кто работает или
учится в сфере PR. На мой взгляд, даже номинироваться - большая честь, большая
заслуга! Не говоря уже о получении данной премии! Для нас же, студентов РЭУ, факультета маркетинга, огромная
честь является в какой бы то ни было частью этого! Что же касается книги, она должна быть у каждого PR-щика на полке. Для каждой
сферы деятельности существует «библия», та книга, которую можно открыть и сразу
вспомнить что, где и когда. Моей же библиотеке не хватает именной этой книги! Книги
«Серебряный Лучник»! Я горжусь, что у меня есть шанс её почитать! Спасибо! Хорева Светлана РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Я хочу получить книгу «50 лучших проектов Национальной
премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», потому что
она уникальна по содержанию. Мне интересна та информация, которая прямую
связана с моей будущей профессией. Я считаю, что смогу многому научиться на
примерах удачных проектов, описанных в книге. Крамарев Савва РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Я бы хотел получить эту книгу потому, что это ещё одна великолепная
возможность получить ряд информации о работе в сфере связей с общественностью и
рекламы. К тому же, хочу сказать, что бумажный носитель - это очень удобный и
комфортный способ получения информации. Благодарю за полученную информацию на лекции! Акимова Александра РЭУ им. Г.В.Плеханова Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна 2 курс Прошу Вас подарить мне 7-й том книги «50 лучших проектов»
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Ведь, семёрка - это счастливое число. И я уверена, что данная книга принесёт
мне удачу в реализации моих будущих проектов. Прочитав её, я не только узнаю о
успешно реализованных проектах, но и получу огромный опыт от специалистов в
области связей с общественностью. Исполнительная дирекция подготовила необходимое количество
книг для тех, кому она не досталась на первой встрече. Вручение состоится в
ноябре по инициативе доцента Светланы Алексеевны Автономовой. Исполнительная дирекция