«Р.И.М. Porter Novelli» получил высшую награду за эстафету

Проект «Пронеси Олимпийский огонь вместе с Coca-Cola!» агентства «Р.И.М. Porter Novelli» стал единственным российским проектом, получившим вчера в Нью-Йорке Platinum PR Award от PR News.

В номинации Event Marketing в финальный короткий список также вошли проекты таких агентств как APCO, Ketchum, Coyne PR и Finn Partners и проекты Facebook, Hilton и Logitech. Ежегодно один из самых популярных международных профессиональных порталов PR News отмечает своей наградой креативность и комплексность, стоящую за лучшими коммуникационными кампаниями в 45 номинациях.

   /></p>
<p>Подробнее о премии и
других победителях и лауреатах можно узнать по ссылке <a href=www.platinumprawards.com

 

Проект-победитель, посвящённый проходившей в 2013-2014 годах Эстафете Олимпийского огня, которая по традиции предшествует проведению Олимпийских игр, включал в себя комплексную коммуникационную поддержку инициативы компании Coca-Cola, которая дала возможность 2 014 жителям страны стать участниками Эстафеты и пронести Олимпийский огонь по улицам своего города. Для этого им необходимо было зарегистрироваться на специальном сайте, загрузить видео о себе, о том, как ты меняешь мир к лучшему, и победить в голосовании посетителей сайта, а также в голосовании жюри, специально сформированного из спортсменов, музыкантов и известных личностей.

За несколько месяцев заявочной кампании от Coca-Cola на участие в эстафете, которая активно продвигалась в СМИ и социальных сетях посредством проведения серии специальных мероприятий, включая специально организованную передвижную выставку с факелом Олимпийских игр прошлых лет по 13 городам страны, на сайте было загружено более 65 000 заявок желающих стать факелоносцами, которые получили более 14 млн голосов россиян.

А в течение 123 дней Эстафеты, которая стала самой длинной в истории Олимпийских игр и составила 65 000 км, команда агентства привлекала внимание жителей городов маршрута Эстафеты к победителям конкурса, тем самым делая Олимпийские игры ближе и понятнее жителям самых отдалённых уголков нашей страны и заражая их Олимпийским духом. Общее количество вышедших материалов СМИ, посвящённых факелоносцам Coca-Cola и содержащим ключевые сообщения компании, превысило 3 000 материалов, что почти на 50% больше изначального плана.

   /></p>
<p>«Мы счастливы за
Татьяну Рузину и её команду, поздравляем всех сотрудников агентства, которые
участвовали в проекте и готовили заявку на премию. И, безусловно, наша самая искренняя
признательность коллегам из Coca-Cola, без которых ничего этого бы не случилось»,
- заявил партнёр, генеральный директор агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Яков
Миневич.</p>
<p>«Coca-Cola работала
рука об руку с агентством

Ранее проект сопровождения Эстафеты олимпийского огня был высоко оценён членами жюри других авторитетных международных премий - он вошёл в число призёров European Excellence Award и SABRE.

Всего на конкурсе Platinum PR Awards в этом году Porter Novelli завоевала три высшие награды конкурса, два других приза получили североамериканские офисы международной коммуникационной сети за проекты для Bayer, с которым агентство работает и в России.

________________________________________

Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» создано Игорем Писарским в 1993 году, с 2000 года представляет интересы одного из крупнейших международных PR-консультантов Porter Novelli со штаб-квартирой в Нью-Йорке и более чем 90 офисами в 60 странах мира. За почти 26 лет работы агентство прошло путь от бутиковой отраслевой лаборатории до одного из лидеров рынка, оказывающего полный спектр услуг в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций, общественных отношений и управления репутацией.

Председатель совета директоров агентства Игорь Писарский стоял у истоков российского коммуникационного рынка, являясь первым президентом Ассоциации коммуникационных агентств России и бессменным председателем попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Награждён рядом высших российских профессиональных наград, таких как «Медиа-менеджер», Proba IPRA GWA, Kotler Award и ряда других.

В настоящее время в московском офисе агентства работает около 50 человек, дочерние структуры работают в Киеве и Алма-Ате. Крупнейшими клиентами агентства сегодня являются Фонд «Сколково», ГК «Автодор», МХК «ЕвроХим», Минпромторг, ПСН Групп, Bayer, Coca-Cola и другие российские и международные организации.

www.rim-pn.ru

www.facebook.com/RIM.PorterNovelli

Дополнительная информация - Дарья Лапшина, (495) 783-08-26, (915) 204-81-84, daria.lapshina@rim-pn.ru