13.10.2015
Футбол как средство коммуникации
8 октября в НИТУ «МИСиС» в рамках Студенческой недели Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» прошли мастер-классы от Коммуникационного агентства АГТ и Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.
Презентация самых успешных коммуникационных проектов в НИТУ «МИСиС» и других крупнейших вузах страны стала возможна благодаря Студенческой неделе, которую инициировала Исполнительная дирекция «Серебряного Лучника».
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник»-Европа.
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД
Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего" - ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
Организационный партнер - Р.И.М. Портер Новелли