5 октября - открытие Студенческой недели в Высшей школе экономики

«Серебряный Лучник» - символ новейших тенденций в профессии. Студенты Высшей школе экономики убедятся в этом в ходе Студенческой недели «СЛ»

5 октября 2015г  в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» студенты 4 курса бакалавриата Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ примут участие в интерактивной презентации лучших профессиональных проектов Национальной премии «Серебряный Лучник», узнают о новейших тенденциях в коммуникации в парадигме больших и открытых данных, проведут креативный практикум, выполнят индивидуальные творческие задания. Лучший студент получит уникальный подарок от дирекции «Серебряного Лучника».

Занятия проведет доцент Департамента интегрированных коммуникаций. доктор филологических наук Марина Шилина.

   />Марина Григорьевна Шилина - лауреат Национальной премии
«Серебряный Лучник» (2013, номинация «Лучшая работа по теории общественных
связей», за монографию «Текстогенные трансформации инфосферы»), дипломант
(2004, номинация «Лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций», за проект «Русская
Ривьера: отдых по-европейски. Новые мифы старого курорта»), дипломант PROBA-IPRA Golden Awards (2012, за монографию
«Интернет-коммуникация в связях с общественностью»).</p>
<p>Выпускница журфака МГУ. В 2000-2010 гг. руководила департаментом развития
корпоративных коммуникаций одного из ведущих частных холдингов РФ.
Сертифицированный PR-специалист (2004,
2009). С 2010 года занимается академической деятельностью, Автор концепций
исследования интернета, медиа, дискурса инноваций. Читает авторские курсы в
МГУ, СПбГУ, ведущих вузах России и за рубежом. Автор около 200 научных
публикаций.</p>
<p><strong>Департамент
интегрированных коммуникаций</strong> факультета коммуникаций, медиа и дизайна
НИУ ВШЭ готовит: высококвалифицированных специалистов, с качественными
гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро
адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в
рабочий процесс сразу после окончания обучения.</p>
<p>Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом,
подбирая только эффективные решения - вот что отличает выпускников
Департамента.</p>
<p><strong>Образовательная
программа бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»</strong> отражает все современные тенденции развития в индустрии
коммуникаций. </p>
<p>Ведется подготовка
высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих
теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций;
владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания
и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления
проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об
универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и
об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.</p>
<p>Теоретическая база в
сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли
преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных
агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах
и фестивалях - все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал
и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций. </p>
<p><a name=Профили обучения: реклама, связи с общественностью, новые медиа.

Академический руководитель программы - Мария Андреевна Мордвинова

Основной целью магистерской программы «Интегрированные коммуникации» является развитие компетенций, необходимых для успешной практической деятельности в области управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Знания, которые обеспечивает магистерская программа, предназначены, прежде всего, для решения практически ориентированных задач в бизнесе и политике, направленных на разработку и реализацию эффективных коммуникационных стратегий в контексте повышения рыночной и общественной значимости их заказчиков. Прикладной, проектно-ориентированный характер программы обеспечивается, прежде всего, сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: КРОС, ФОМ, РОМИР, TWiga, BBDO, РИАН.

Академический руководитель программы - Олег Николаевич Каширский, PhD.

Руководитель Департамента интегрированных коммуникаций - профессор, руководитель одного из ведущих агентств России «КРОС», член попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", Сергей Александрович Зверев.

Исполнительная дирекция