Воздушные ворота Северной столицы

 Игорь Лаптев,  Руководитель службы по связям с общественностью и рекламе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта Пулково, выступит 9 октября перед студентами факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета в рамках Студенческой недели "Серебряного Лучника".


Тема выступления Игоря Лаптева: "PR-кампания по привлечению волонтеров на тестирование нового пассажирского Терминала аэропорта «Пулково».

ИГОРЬ ЛАПТЕВ

Руководитель службы по связям с общественностью и рекламе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта Пулково

   />С
 2012 года возглавляет Службу по связям с общественностью и рекламе ООО 
«Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта 
Пулково</p>
<p>В 2010 - 2011
 годах работал в Топливном дивизионе Государственной корпорации 
«Росатом». Занимался вопросами административного управления и 
взаимодействия с дочерними и зависимыми обществами 
разделительно-сублиматного комплекса.</p>
<p>С 2004 по 
2010 год профессионально занимался политическим консультированием, 
принимал участие в организации избирательных кампаний в различных 
регионах Российской Федерации.</p>
<p>Окончил Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление».</p>
<p><strong>Санкт-Петербугский государственный университет</strong></p>
<p>Кафедра связей с общественностью в бизнесе (до 2008 года кафедра 
общественных связей и рекламы СПбГУ, создана в 1996 году) - одно из 
первых научно-образовательных подразделений этого профиля в системе 
университетского образования России. Кафедра является одним из ведущих 
российских научных центров, где активно изучаются проблемы публичных 
коммуникаций в бизнесе, международных отношениях, социально-культурной 
сфере.<br /><br />Кафедра ведет подготовку специалистов по связям с 
общественностью, бакалавров по направлению «реклама и связи с 
общественностью» и магистров по направлению «журналистика» (программа 
«связи с общественностью»).<br /><br />В 2012 году на кафедре разработана 
магистерская программа по направлению «реклама и связи с 
общественностью» (профиль «Стратегические коммуникации в связях с 
общественностью»).<br /><br />С 2010 года кафедрой руководит профессор 
Д.П.Гавра - автор современной социологической теории общественного 
мнения, разработчик сферно-субстанциональной концепции 
территориально-государственного имиджмейкинга, лауреат Премии 
Правительства РФ в области печатных СМИ за 2008 год, победитель 
Международно конкурса «Имидж-директория», Лауреат Международного 
конкурса в области связей с общественностью «Золотой соболь». 
Достижения: <a rel=http://jf.spbu.ru/business-pr/3895.html

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 году стартует «Серебряный Лучник»-Европа.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего- ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Портер Новелли