О чем написала студентка 4-го курса Анна Кулиш

Исполнительная дирекция продолжает получать письма и отправлять книги стулентам, пожелавшим принять участие в акции "Лучшее - лучшим!", которая  традиционно проводится в начале учеьного года для студентов всех вузов России, где есть обучение по направлению "реклама и связи с общественностью. Есть простое требование: написать в дирекцию лично и объяснить, почему хочется обладать Книгой "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебояный Лучник".

Новое письмо пришло от Анны Кулиш: "Я студентка 4 курса Российского Университета Дружбы Народов, специальности "Реклама и Связи с общественностью". 
Книга кейсов "Серебряный Лучник" - уникальна. В ней собраны лучшие работы агентств. Одна практическая книга заменит несколько теоретических учебников, именно по этому, я хочу получить экземпляр".

Накануне в Санкт-Петербурге книгу получила Екатерина Адаменко, которая написала нам:

"Здравствуйте!
Меня зовут Адаменко Екатерина Николаевна. Я являюсь студенткой 3 курса очного отделения в СПБГЭТУ "ЛЭТИ" по специальности "Реклама и связи с общественностью".
Я уже давно слышала о книге "50 лучших проектов". Но никогда не была счастливицей лично с ней ознакомится. Ведь ее нет ни на прилавках магазинов, ни в электронном доступе. А такая книга является хорошим источником знаний для будущих рекламистов и пиарщиков.

Побывав на меджународном форуме в области коммуникаций Baltic Weekend я смогла воочию увидеть новый 7 том "50 лучших проектов". И узнала о вашей акции для студентов.
У меня еще мало опыта в профессиональной сфере PR-а, но я хочу совершенствовать свои знания, применять их на практике. Ваша книга является хорошей кладезью практических знаний, которых сложно получить студенту.
Мне бы очень хотелось получить эту впечатляющую с первых страниц книгу, чтобы воспользоваться уже на практике той информацией, которую найду в ней.
Заранее благодарю Вас за то, что уделили время моему письму.
И, надеясь на лучшее, пишу свой адрес............"

А сейчас мы готовимся к встрече с Юлией Демьянчук:

"Я студентка 4 курса Института мировой экономики и бизнеса РУДН (Российского университета дружбы народов),  направление "Реклама и PR". В прошлом году также заказывала у Вас книгу, она очень помогла в учебе. Действительно отличные кейсы, в структурированном виде изложен материал, и есть чему поучиться у профессионалов. Очень хотелось бы получить новый том! Спасибо!
С уважением, Юлия Демьянчук"

Акция для студентов "Лучшее - лучшим!" проводится с 1 по 31 октября 2015 г. Для того, чтобы стать обладателем новогог 7-го тома надо просто написать на адрес yavdolyuk@luchnik.ru и обосновать свое желание.

Удачи!

Исполнительная дирекция