23.09.2015
О чем написала студентка 4-го курса Анна Кулиш
Исполнительная дирекция продолжает получать письма и отправлять книги стулентам, пожелавшим принять участие в акции "Лучшее - лучшим!", которая традиционно проводится в начале учеьного года для студентов всех вузов России, где есть обучение по направлению "реклама и связи с общественностью. Есть простое требование: написать в дирекцию лично и объяснить, почему хочется обладать Книгой "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебояный Лучник".
Новое письмо пришло от Анны Кулиш: "Я студентка 4 курса Российского Университета Дружбы Народов, специальности "Реклама и Связи с общественностью".
Книга
кейсов "Серебряный Лучник" - уникальна. В ней собраны лучшие работы
агентств. Одна практическая книга заменит несколько теоретических
учебников, именно по этому, я хочу получить экземпляр".
Накануне в Санкт-Петербурге книгу получила Екатерина Адаменко, которая написала нам:
"Здравствуйте!
Меня зовут Адаменко Екатерина Николаевна. Я являюсь
студенткой 3 курса очного отделения в СПБГЭТУ "ЛЭТИ" по специальности
"Реклама и связи с общественностью".
Я уже давно слышала о книге
"50 лучших проектов". Но никогда не была счастливицей лично с ней
ознакомится. Ведь ее нет ни на прилавках магазинов, ни в электронном
доступе. А такая книга является хорошим источником знаний для будущих
рекламистов и пиарщиков.
Побывав на меджународном форуме в
области коммуникаций Baltic Weekend я смогла воочию увидеть новый 7 том
"50 лучших проектов". И узнала о вашей акции для студентов.
У
меня еще мало опыта в профессиональной сфере PR-а, но я хочу
совершенствовать свои знания, применять их на практике. Ваша книга
является хорошей кладезью практических знаний, которых сложно получить
студенту.
Мне бы очень хотелось получить эту впечатляющую с
первых страниц книгу, чтобы воспользоваться уже на практике той
информацией, которую найду в ней.
Заранее благодарю Вас за то, что уделили время моему письму.
И, надеясь на лучшее, пишу свой адрес............"
А сейчас мы готовимся к встрече с Юлией Демьянчук:
"Я студентка 4 курса Института мировой экономики и бизнеса РУДН
(Российского университета дружбы народов), направление "Реклама и PR". В
прошлом году также заказывала у Вас книгу, она очень помогла в учебе.
Действительно отличные кейсы, в структурированном виде изложен материал,
и есть чему поучиться у профессионалов. Очень хотелось бы получить
новый том! Спасибо!
С уважением, Юлия Демьянчук"
Акция для студентов "Лучшее - лучшим!" проводится с 1 по 31 октября 2015 г. Для того, чтобы стать обладателем новогог 7-го тома надо просто написать на адрес yavdolyuk@luchnik.ru и обосновать свое желание.
Удачи!
Исполнительная дирекция