"Межкультурная коммуникация в бизнесе: мифология и прагматика"

В начале октября в одном из московских вузов в рамках Студенческой недели "Серебряного Лучника" с лекцией "Межкультурная коммуникация в бизнесе: мифология и прагматика" выступит  Юлия Стоногина, дипломант и лауреат Национальной премии в облатси развития обращественных связей "Серебряный Лучник".

 

СТОНОГИНА Юлия Борисовна

   />Специалист по связям с общественностью, бизнес-культуролог.<br />
Окончила факультет журналистики МГУ (1992), аспирантуру МГУ (1995).</p>
<p>Диссертация «Бизнес-комуникации в Японии как национальный
социокультурный феномен» написана в МГИМО (2012).</p>
<p>С 1985 по 1995 гг. работала в журналистике (р/с «Юность,
«Радио России»); с середины 90-х годов - в ряде российских PR-агентств на позиции генерального директора (агентство RADON-Press, Коммуникационные группы Insiders и Point Passat). С 2000 по 2012 в качестве PR-специалиста
руководила проектами ведущих российских (Аэропорт Шереметьево, МТС, Страховая
компания «Россия», МАПЭИ, МГТС) и международных компаний (Nemiroff, Hilton Hotels, Daikin, Monster Worldwide, Suntory, Yamaha Music, ITOCHU). В частности, оказывала поддержку японским предприятиям, выходившим на
российский рынок в начале 2000-х годов. В журналистике разработала новые темы
«Японии как бренд», «Японский бум в России». Опубликовала свыше сотни статей в
российских, японских и европейских СМИ на темы public relations, бизнес,
межкультурная коммуникация, русско-японские отношения, японская культура;
статьи, связанные с особенностями японской коммуникации и японского бизнеса, -
в российских научных журналах. Соавтор коллективных монографий «Россия и
Япония: соседи в XXI веке» (2004); «Японское
общество: меняющееся и неизменное» (2014). Дважды награждалась Национальной
премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (2004,
2011). Обладатель диплома АКОС-РМА за вклад в развитие российского рынка
общественных связей (2010).</p>
<p>С середины 2000-х годов в качестве вице-президента IABC/Russia по международному сотрудничеству инициировала и провела несколько
социальных исследований, связанных с интеграцией России в мировой рынок
(«Бизнес-имидж России в глазах зарубежных партнеров», «Бизнес-имидж Москвы в
европейской прессе» и др.).</p>
<p>Свыше пятнадцати лет специализируется в сфере
русско-японских коммуникаций в бизнесе, и ведет лекционную и тренинговую работу
как бизнес-культуролог. В 2010-2011 гг. под эгидой Japan Foundation провела собственное исследование в Японии -
«Социокультурные аспекты японо-российских бизнес-отношений».</p>
<p align=Член Совета директоров Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia): www.communicators.ru

Проектный директор Симпозиума «Россия-Япония: бизнес сквозь культуры»:

https://www.facebook.com/JapanRussiaDialogueOfCulturesBusinessAndMediaRole

C 2012 года является Проектным директором ежегодного двустороннего Симпозиума «Россия-Япония: Бизнес сквозь культуры» (Токио).

С 2011 года живет и работает в Японии. Замужем.

Языки: русский, английский, японский, испанский.

 

Студенческая неделя "Серебряного Лучника" стартует в начале октября. Лекции и мастер-классы проудйт в разных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Красноярске, Перми и др.

Заявку на проведение встречи с экспертами и авторами лучших проектов можно отправить в Исполнительную дирекцию yavdolyuk@luchnik.ru

 

 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Партнер номинации "Технологии будущего" - ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Портер Новелли

 

Исполнительная дирекция