08.09.2015
15 сентября - старт регистрационной кампании на конкурс "Серебряный Лучник" - США
5-й раз Исполнительная дирекция премии "Серебряный Лучник"-США приступает к поиску проектов, влияющих на развитие отношений и сотрудничество между странами, на сохранение культуры, русского языка и исторического наследия.
Более 80 проектов из разных штатов США уже отмечены наградами, лучшие были представлены гостям церемонии и включены в Книгу лучших проектов, став лучшим свидетельством неугасающего стремления к общению и взаимодействию.
Праздники
и исторические даты, юбилеи, работа культурных центров (музеев), проведение
фестивалей, гастролей, концертов российских исполнителей в США
Технологии будущего
Трансфер технологий, исследования, инициативы, направленные на расширение
деловых контактов, организация деловых конференций, форумов, специализированных
выставок и семинаров с участием российских специалистов
Русская школа
обучение русскому языку, обоучение на русском языке; знакомство с русской
культурой детей в США
Средства коммуникации
газеты, журналы, сайты, радио и
телевидение на русском языке
Спорт
организация контактов с известными российскими спортсменами, организация спортивных соревнований, клубы болельщиков
Персона
награда вручается за личный вклад в развитие коммуникаций Россия-США по решению Консультативного совета
Сроки
проведения Конкурса
15 сентября - 31 декабря - регистрация заявок и проектов на конкурс
5-10 января - экспертная оценка конкурсных работ
15 января - публикация на сайте www.luchnik.ru списка авторов проектов, получивших право на презентацию проекта во время церемонии награждения
Январь 2016г - презентации лучших проектов, Церемония награждения и прием в честь лауреатов
Основные требования к конкурсным проектам
Проект должен быть реализован в текущем году. Описание проекта должно занимать не более 10 страниц и соответствовать разделам, указанным в рекомендациях, а именно:
Технический паспорт: название проекта, автор, заказчик, сроки реализации
Содержание: проблематика, целевые аудитории, цели и задачи, коммуникационная стратегия, тактика, креативные решения, практические действия, результаты.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ АВТОРОМ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ НА www.luchnik.ru ; http://www.luchnik.ru/luchnik_usa/registration/
Проезд и проживание не компенсируются
Удачи и успехов во всем!
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД
Партнер номинации "Технологии будущего" - ОАО РВК
Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
Организационный партнер - Р.И.М. Портер Новелли
Исполнительная дирекция