Как стать Партнером "Серебряного Лучника"

С открытием нового сезона Исполнительная дирекция объявляет состав номинаций и условия для Партнеров, готовых эти номинации поддержать. Некоторые позиции, например:

Стратегический партнер

Генеральный партнер

Партнер церемонии

Партнер Дней открытых презентаций

Партнер специальных мероприятий

Специальный партнер

Партнер региональных конкурсов -

обсуждаются индивидуально, требуют одобрения Попечительского совета и предполагают широкий спектр действий в интересах Партнера. Пакет услуг составляется таким образом, чтобы Партнер получил эффективное продвижение торговой марки, продуктов и услуг.

Номинации 2015:

Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности - ОАО "РЖД

Лучший проект развития и проджвижения территория - Партнер Группа компаний "РЕНОВА"

Лучший проект продвижения "Технологии будущего" - Партнер РВК

Лучший проект продвижения спортивного, здорового образа жизни - вакансия

Лучший проект в области бизнес-коммуникаций - вакансия

Коммуникации в глобальном мире - вакансия

МАСТЕР - партнеры Российская Академия общественных связей и Национальная служба новостей

Лучшая работа о развитии общественных связей - партнер Российская Академия общественных связей

Еще две номинации "Персона" и "За культурный вклад" остаютсся под патронажем Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Позиция "Партнер номинации" включает  перечень обязательных рекламно-информационных услуг со стороны Исполнительной дирекции, который является "золотым стандартом" и  предполагает одинаковый взнос со стороны Партнеров номинаций. Взнос Партнера номинации установлен 10 лет назад и не меняется по настоящее время: это эквивалент в рублях 12000 euro.

Партнер номинации получает право на совместную формулировку ТЗ для поиска проектов; разработку критериев оценки; участие в экспертной оценке; модерирование  на открытых презентациях; выступление с мастер-классом во время Студенческой недели в вузах страных; участие во всех мероприятиях СЛ в течение года, участие в стратегических сессиях Попечительского совета; участие в работе Жюри, церемонии и награждении лучших проектов; логотип Партнера номинации размещается на всех электронных и полиграфических носителях с указанием статуса; пресс-релизах и отчетах; партнер имеет право на размещение мобильного стенда и распространение информационной продукции в месте проведения мероприятий Премии. Партнер имеет право на указание статуса Партнера СЛ  в своих рекламных и представительских материалах.

Другие позиции оцениваются сторонами в процессе обсуждения.

Все варианты сотрудничества рассматриваются в Исполнительной дирекции с 1 сентября 2015г

исполнительный директор - Надежда Явдолюк - yavdolyuk@luchnik.ru

тел. 89163433433; тел. 84995302392

www.luchnik.ru

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 году стартует «Серебряный Лучник»-Европа.

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО РЖД

Партнер номинации "Технологии будущего" - ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Портер Новелли