На форуме Baltic Weekend 2015 участники обсудят актуальные коммуникационные тренды в сфере несырьевого сектора


На XV международном форуме Baltic Weekend состоится круглый стол «Технологии будущего - коммуникации настоящего: практики несырьевого сектора». Темой обсуждения станет одна из самых актуальных проблем российского рынка коммуникаций - выстраивание PR-стратегии для технологических компаний.
Эксперты обсудят PR-технологии сторителлинга технологических кейсов, инфраструктуру рынка, новый язык и новые каналы дистрибуции сообщений СМИ и СММ, приведут примеры историй успеха технологических компаний на российском рынке.
Модератором круглого стола выступит Юлия Ульянова, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания» (РВК). Участие в дискуссии примут PR-директора технологических компаний, центров развития компетенций, представители коммуникационных агентств с кейсами по теме, СМИ.
«Несырьевой сектор российского рынка очень быстро развивается последние 10 лет. Российские компании уже входят в когорту глобальных лидеров экспортеров ПО, а венчурная индустрия занимает 2 место в Европе и 4 в мире. Сейчас мы находимся в стадии консолидации технологического сектора, когда он формирует инфраструктуру, сервисы - в том числе и коммуникационные. Многие решения еще не сложились, но быстро развиваются. Еще нет коммуникационных платформ по сделкам и аналитическим инструментам - но крупнейшие глобальные игроки (такие как Thomson Reuters) готовят эти решения. Это означает, что мы на пороге новой коммуникационной архитектуры. Но нужно подготовить и сделать необходимые шаги. На форуме Baltic Weekend мы сможем вынести эти вопросы на обсуждение профессионального сообщества, а также поделиться своими инструментами решения коммуникационных задач», - отметила Юлия Ульянова.
С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com

 


   /></p>
<p style=Исполнительная дирекция

 

 Партнёр номинации

«Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»