Александр Вихров выступит с публичной лекцией «Применимы ли в нашей профессии правила жизни»

Российская Академия общественных связей назвала  трех номинантов в номинации «Мастер». Один из них - Александр Вихров, главный исполнительный директор по внешним коммуникациям, старший вице-президент ФК «Уралсиб»,

Премия в номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» присуждается руководителям агентств и подразделений различных компаний,  государственных, общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. Победитель определяется по итогам публичных лекций онлайн-голосованием зрителей церемонии награждения премии «Серебряный Лучник».

Услышать лекцию Алекандра Вихрова «Применимы ли в нашей профессии правила жизни» можно 19 февраля в  12.00 час в Общественной палате РФ во время Дней открытых презентаций.

Общая программа: http://luchnik.ru/programm2015/

 

Биография

   />Александр Николаевич Вихров
родился в 1952 году в деревне Горка Тверской области. Окончил факультет
журналистики Ленинградского университета 
и МВПШ   по специальности  «политология». Кандидат политических
наук,  профессор. Член Союза журналистов
России.</p>
<p>Работал в редакциях районной,
городской, молодежной, областной,  отраслевой и центральных газет. Печатался в
ведущих российских  федеральных  изданиях. Автор двух книг очерков и
публицистики,   монографических изданий по истории российско-французских
отношений и  научных работ по вопросам
брендинга в политике и экономической сфере.</p>
<p> Сфере PR Александр Вихров посвятил более двадцати лет. В 1994-1996
годах работал в американской компании Chemonics International директором
по связям со СМИ и общественностью на проектах Комиссии по экономической
реформе при Правительстве РФ и Бюро международного развития США. Наиболее значительные
проекты: федеральная PR-программа
по заказу Госкомимущества на темы приватизации и земельного рынка  и информационная программа Правительства РФ
по макроэкономическим  вопросам.</p>
<p>В 1996 году стал главным
редактором журнала «Банк».</p>
<p>С 1997 по 2000 год являлся
заместителем директора департамента общественных связей Центрального банка РФ,  возглавлял направление по работе со СМИ и
выполнял обязанности пресс-секретаря председателя Банка России. Под
руководством А.Н. Вихрова осуществлена федеральная
информационно-разъяснительная  программа
по вопросам деноминации рубля (1997-98 гг.), а также медийные антикризисные
программы 1998-1999 гг.   </p>
<p>С 2000 года Александр Вихров
работает на руководящих постах  в Финансовой
корпорации «УРАЛСИБ», где под его руководством был осуществлен ряд крупных
проектов в сфере PR и
внутрикорпоративных отношений. В последние годы он  особенно активно занимается тематикой
формирования  корпоративной культуры
управления по ценностям и   проектами
социального предпринимательства. </p>
<p>А.Н. Вихров - лауреат
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»  и обладатель звания «Лучший медиа-менеджер
России». Из года в год  он занимает  лидирующие позиции  в рейтинге «Топ-1000» Ассоциации менеджеров
России. </p>
<p> </p>
<p>В 2009 году Указом Президента РФ
А.Н. Вихров был  награжден медалью ордена
«За заслуги перед Отечеством».   </p>
<p><strong> </strong><em><strong>Национальная премия
«Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году.</strong> Имеет систему региональных
конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь,
«Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный
Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются
победители конкурса «Серебряный Лучник»-США. </em></p>
<p><em> За 17 лет в конкурсе рассмотрено более
3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных
практик и представлены в серии книг

 Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС",  ОАО «РВК», Tele2, ГК «Ренова», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC,  АИРР.

Партнер номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» -.

Партнер номинации «Лучший проект продвижения территорий» - Группа компаний «Ренова»

Стратегический партнер - «Аэрофлот»

Генеральный информационный партнер - ТАСС