Названы победители Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь

 

31 января в Новосибирске состоялись публичные презентации проектов, вошедших в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь. Победители были объявлены на церемонии награждения.

По мнению жюри, лучшими коммуникационными проектами 2014 года стали:

  • Номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» - «Продвижение книжных магазинов без бюджета», автор Юрий Калашников, Красноярск
  • Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - Информационная кампания международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», автор: Юлия Комарова, Новосибирск
  • Номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» - «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй», автор: Сила Головатый, Чита

В номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» жюри решило приз не вручать.

Приз зрительских симпатий был отдан проекту «Открытый мир», автор Ирина Игрушкина, Томск. Победителю зрительского голосования был вручен специальный приз от партнера Премии - компании «Мегафон». Вручая приз, Алексей Калинин, директор по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «Мегафон» объявил, что компания намерена в будущем поддерживать этот проект.  

В номинации «Мастер» награды удостоен Владимир Перекотий, креативный вице-президент компании «OCSiAl», рекламист и политтехнолог из Красноярска.

По решению членов жюри Региональной премии проект «Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй» войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и примет участие в публичных защитах в Москве.

«Особенностью этого года стало большое количество проектов с минимальными бюджетами на продвижение, либо полным отсутствием таковых. А это значит, что недостаток денежных средств авторы проектов были вынуждены компенсировать нестандартными решениями, искать необычные ходы. Также огромную роль в успешности проекта играет не только его креативность, но и эмоциональная вовлеченность авторов,» - отметил Егор Егошин, исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь, генеральный директор «АГТ-Сибирь».

В рамках завершающих мероприятий Премии прошли встречи с ведущими российскими специалистами в сфере публичных коммуникаций. Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью. Станислав Наумов представил проект профстандарта для PR-специалистов, и обозначил актуальные задачи, который стоят сегодня перед отраслью. Основатель премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский рассказал о том, почему сегодня репутационный менеджмент становится важнее брендинга. Татьяна Смирнова, директор Департамента общественных связей Заполярного Филиала ГМК «Норильский никель» поделилась опытом работы с благотворительными проектами.

Справка о премии: Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь впервые прошла в 2010 году. За время существования премии в сибирском конкурсе приняли участие более 400 проектов. В 2014 году в региональном этапе конкурса участвовали 108 проектов. В шорт-лист вошло 14 проектов в 4 номинациях, 10 лучших проектов были рекомендованы исполнительной дирекцией Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь к участию в Национальной премии.

Оператором премии в Сибирском федеральном округе выступает «АГТ-Сибирь». Генеральный партнёр премии «Серебряный Лучник» - Сибирь - ОАО «ГМК «Норильский никель». Партнёры премии - ОАО «Мегафон», ООО «Газпром трансгаз Томск». Стратегический партнер - ОАО «Аэрофлот». Эксклюзивный интернет- партнёр - Digital-агентство Wow. Партнеры премии: студия дизайна «DA», компания «Mastersound», «АААГрупп», MiiTV, «Цветы Афродиты». Информационные партнёры: Тайга.инфо, Сибирская медиагруппа, Newslab, A42, Провинция, Ирк.ру, Омскпресс, Томский обзор, Сиб.Адме, Сиб.ФМ, НГС.Работа, журнал «Пресс- служба».

Вся информация о премии «Серебряный Лучник» - Сибирь - на сайте www.luchnik-siberia.ru