У «ЛУЧНИКА» ПОЯВИЛИСЬ ПОДРУГИ НА ЖУРФАКЕ МГУ

20 октября Студенческая неделя пришла на факультет журналистики МГУ, где состоялся мастер-класс о творческих и профессиональных стратегиях в рамках курса «Креатив в рекламе и PR».

Студентки четвертого курса вовремя узнали об истории и лучших проектах национального уровня, наиболее ярких креативных решениях, новейших творческих стратегиях в сфере связей с общественностью. Предметом активной дискуссии стали  современные тенденции визуализации в конвергентном ифнопространстве. В обсуждении участвовали не только будущие специалисты по рекламе и связям с общественностью, но и журналисты печатаных и электронных СМИ. В итоге студенты шести групп различной специализации пришли к единому мнению о важности ценностей при создании профессиональной коммуникации, о необходимости формировании комплицитности и умении грамотно формулировать сообщения для целевых аудиторий и выстраивать нарративы.

Марина Шилина,

доктор филологических наук

член Экспертного совета Национальной премии "Серебряный Лучник"