Елена Сосновцева, член экспертной группы номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»:"Не все специалисты умеют выставлять цифровые показатели по проекту, учитывать их в стратегии и показывать релевантные результаты"

Елена Сосновцева, член экспертной группы номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»:

   />-  Проекты Лучника -2013
в номинации «бизнес-коммуникации» пополнят свою копилку блестящих проектов, мы
увидим высокопрофессиональные работы коллег, которые с готовностью делятся
своим опытом и успехом. Я получила огромное удовольствие, знакомясь с
 этими бизнес-историями .   Однако,
должна отметить,  не все специалисты   умеют выставлять
цифровые показатели по проекту, учитывать их в стратегии и показывать
релевантные результаты. Вместо показателей влияния  PR деятельности на
бизнес, можно встретить в работах все те же эмоциональные эмпирические выводы и
«повисшие в воздухе» вопросы. Надеюсь, номинанты Лучника 2014 учтут эти аспекты
в подготовке своих заявок. И я уверена, победит сильнейший!</p>
<p> </p>                </div>
                <aside class=