Тема публичной лекции Николаса Коро: " Наука достучаться до сердец. Нейромаркетинг и pr благотворительных инициатив в интересах бизнес брендов"

Один из кандидатов в номинации "Мастер" Николас Коро заявил тему своей публичной лекции: 

"Наука достучаться до сердец.  Нейромаркетинг и pr благотворительных инициатив в интересах бизнес брендов"

Николас Коро -

  • член Совета Гильдии Маркетологов, один из САМЫХ АКТИВНЫХ и ПАССИОНАРНЫХ членов Гильдии, один из самых популярных СПИКЕРОВ Гильдии,
  • Член-корреспондент Академии Имиджелогии России, 
  • главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, 
  • лучший специалист и консультант по маркетингу в России по итогам 2005 г. по версии журнала «Секрет Фирмы»,
  • автор и тренер мастер-классов по брендменеджменту и брендтехнологиям (победитель в номинации«Лучший мастер-класс и семинар по маркетингу» - версия „Marketing PRO"2006), лучший мастер класс Академии Маркетинга 2005,2006, 2007, 2008, 2009 гг. 
  • автор 5 книг, имеет литературные награды, участвовал в изданиях 8 академических и популярных книг по маркетингу на русском языке, АВТОР многочисленных статей,
  • ежегодно по результатам общероссийского опроса входит в ТОП-лист самых востребованных и авторитетных маркетологов и консультантов,
  • эксперт 1 канала ("Доброе утро на 1-м"), эксперт 5 канала Санкт-Петербург, эксперт газеты "Известия", представляет Гильдию Маркетологов на 1-м телеканале, на телеканалах Россия, Россия2, Россия 24, на телеканале Культура, НТВ, ТВЦ, Москва 24
  • в 2011-2013 гг мастер-классы Николаса Коро признавались лучшими в российских регионах: Ростов-на-Дону, Воронеж, Белгород, Астрахань, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Уфа и др.
  • Награжден Звездой "Товар Года" Национальной Торговой Ассоциации", обладатель награды World Fasion Awards, победитель премии Мунхгаузена за самые яркие и креативные решения и др.
  • Читает авторский курс в РАНХИГС при Президенте РФ, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и Останкинском институте телевидения и радиовещания.

 

Лекция состоится в рамках Дней открытых презентаций 28 февраля 2014 года Национальной премии в области развития общественных связпей "Серебряный Лучник" в Президентском зале РИА Новости в 14.30 час.

 

НОМИНАЦИЯ «МАСТЕР»

Правила

Выдвижение в номинации «Мастер» происходит по инициативе членов Экспертного совета. При подведении итогов первого тура тайным голосованием определяется 5 кандидатов в номинации "Мастер", которым предоставляется право выступления с публичной лекцией в день проведения церемонии награждения. Тему лекции кандидат выбирает сам. Длительность выступления - 20 минут, 5 минут - на вопросы. Отказ от выступления (по любой причине) снимает кандидата с конкурса.

По завершении выступлений члены Экспертного совета  выбирают  трех кандидатов, которых представляют участникам  церемонии и предлагают проголосовать за одного из них в течение одной минуты с помощью мобильного телефона. Количество звонков в поддержку кандидатов отображается на экране в режиме реального времени. По окончании голосования лауреат приглашается на сцену для награждения.

 

Исполнительная дирекция