Список книг 2013 года, рассматриваемых в номинации "Лучшая работа о развитии общественных связей"

  1. Аниськина Н. В., Колышкина Т. Б. Модели анализа рекламного текста. (учебное пособие) Москва : Форум, 2013
  2. Васильев, Иван. Практика создания товарных знаков. Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013
  3. Волков С.К. и др. Реклама и связи с общественностью в экономике. Учебное пособие. Волгоград : ВолгГТУ, 2013                
  4. Гречин, Евгений Юрьевич. Создание брендов. Москва [и др.] :Питер, 2013
  5. Гришанин Н. В., Проскуряков М. Р., Рыжова Н.И. Основы брендинга /учебное пособие / Москва : Изд-во МГОУ, 2013
  6. Громов В. И. PR в энергетике. Самара: Издательский дом "Бахрах-М", 2013 г.
  7. Зайцева, Ольга Игоревна. Опыт разработки и реализации PR-проекта в области продвижения образовательных услуг вуза. [учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению031600.6 "Реклама и связи с общественностью"] Санкт-Петербург :Инфо-да, 2013
  8. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность./ учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Москва : Юрайт, 2013
  9. Кушваха, Хуршуд Неждатовна. Эффективность аргументации и приемы убеждения в деятельности специалиста по связям с общественностью:] [учебно-методическое пособие]. Москва :Цифровичок, 2013
  10. Парабеллум, Андрей Алексеевич. 77 секретов копирайтинга. Тексты которые продают. Москва [и др.] :Питер, 2013
  11. Пелленен Л. В. , Добрикова А. А.  Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Челябинск :Изд. центр ЮУрГУ, 2013
  12. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. М.: Альпина Паблишер, 2013
  13. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс Директа. Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013
  14. Соколоверов, Александр Павлович. УМНО, или управление маркетингом нетривиальным образом. Москва :Альпина паблишер, 2013
  15. Судоргина, Зарина. Копирайтинг. Тексты, которые продаются. Ростов-на-Дону :Феникс, 2013
  16. Тульчинский, Григорий Львович. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. Москва, 2013
  17. Хмелькова, Наталья Владимировна. Теоретико-методологические основы ко-брендинга / монография /. Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2013.
  18. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Брендинг. /учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям/. Москва : Юрайт, 2014
  19. Чумиков А.Н. Антикризисные коммуникации. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Аспект-Пресс, 2013
  20. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2014