Составлен список книг, которые рассматриваются в номинации "Лучшая работа о развитии общественных связей" за 2013г

Сопредседатели Экспертной группы номинации "Лучшая работа о развитии общественных связей " Борис Липатов и Марина Шилина представили в Исполнительную дирекцию список книг, составленный с помощью Российской государственной библиотеки и регионального конкурса "RuPoR". 

В настоящее время  проводится техническая экспертиза: определение, насколько каждая книга соответствует теме развития общественных связей, а не смежным дисциплинам рекламе, маркетингу и др. После того, как эксперты определят  шорт-лист, члены Экспертного совета выберут авторов, которым будет предоставлено право на авторскую презентацию, а также выберут три лучшие работы. Лауреата в этой номинации определяет жюри на заседании, которое состоится 27 февраля 2014г.

Авторская презентация - это внеконкурсное выступление продолжительностью до 20 минут 28 февраля 2014г.

 

СПИСОК 2013

 

     
  1.  Аниськина Н. В., Колышкина Т. Б. Модели анализа рекламного . (учебное пособие) Москва : Форум, 2013
  2. Булатова С. Н. (отв. ред.) и др. Коммуникационные технологии: история и современность. Сборник статей. Иркутск : Изд-во ИГУ, 2013
  3. Васильев, Иван. Практика создания товарных знаков. Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013
  4. Волков С.К. и др. Реклама и связи с общественностью в экономике. Учебное пособие. Волгоград : ВолгГТУ, 2013                
  5. Гречин, Евгений Юрьевич. Создание брендов. Москва [и др.] :Питер, 2013
  6. Гришанин Н. В., Проскуряков М. Р., Рыжова Н.И. Основы брендинга /учебное пособие / Москва : Изд-во МГОУ, 2013
  7. Громов В. И. PR в энергетике. Самара
  8. Ефремов, А. В. Рекламный рынок прессы. Прошлое, настоящее и будущее. Москва : ООО "НИПКЦ Восход-А", 2013
  9. Зайцева, Ольга Игоревна. Опыт разработки и реализации PR-проекта в области продвижения образовательных услуг вуза. [учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению031600.6 "Реклама и связи с общественностью"] Санкт-Петербург :Инфо-да, 2013
  10. Керимова, Чинара Вагифовна. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов /монография/ Москва :Дашков и К°, 2013    
  11.  Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность./ учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Москва : Юрайт, 2013
  12.  Кушваха, Хуршуд Неждатовна. Эффективность аргументации и приемы убеждения в деятельности специалиста по связям с общественностью:] [учебно-методическое пособие]. Москва :Цифровичок, 2013
  13. Кушнерук, Светлана Леонидовна. Лингвистическое миромоделирование в рекламе. /монография/ Челябинск : Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2013
  14. Парабеллум, Андрей Алексеевич. 77 секретов копирайтинга. Тексты которые продают. Москва [и др.] :Питер, 2013
  15. Пелленен Л. В. , Добрикова А. А.  Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Челябинск :Изд. центр ЮУрГУ, 2013
  16.  Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. М.: Альпина Паблишер, 2013
  17. Рожков И. Я.  , Кисмерешкин В. Г. Брендинг. /учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки специальности "Реклама и связи с общественностью"/. Москва : Юрайт, 2014
  18. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс Директа. Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013
  19.  Соколоверов, Александр Павлович. УМНО, или управление маркетингом нетривиальным образом. Москва :Альпина паблишер, 2013
  20. Судоргина, Зарина. Копирайтинг. Тексты, которые продаются. Ростов-на-Дону :Феникс, 2013
  21. Ткаченко, Ольга Николаевна. Дизайн и рекламные технологии / учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки(специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Москва :Магистр :ИНФРА-М, 2013
  22. Тульчинский, Григорий Львович. Total Branding: мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном бизнесе и культуре. Москва, 2013
  23. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013
  24. Харченкова Л. И., Лукьянчикова М. В. (науч. редакторы). Реклама и PR в России современное состояние и перспективы развития. материалы X Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2013 года. Санкт-Петербург :СПбГУП, 2013
  25.  Хмелькова, Наталья Владимировна. Теоретико-методологические основы ко-брендинга / монография /. Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2013.
  26. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Брендинг. /учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям/. Москва : Юрайт, 2014
  27. Чумиков А.Н. Антикризисные коммуникации. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Аспект-Пресс, 2013
  28. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2014