|
- Аниськина Н. В.,
Колышкина Т. Б. Модели анализа рекламного . (учебное пособие) Москва : Форум,
2013
- Булатова С. Н. (отв. ред.) и др. Коммуникационные
технологии: история и современность. Сборник статей. Иркутск : Изд-во
ИГУ, 2013
- Васильев, Иван. Практика создания товарных
знаков. Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Волков С.К. и др. Реклама и связи с
общественностью в экономике. Учебное пособие. Волгоград : ВолгГТУ, 2013
- Гречин, Евгений Юрьевич. Создание брендов. Москва
[и др.] :Питер, 2013
- Гришанин Н. В., Проскуряков М. Р., Рыжова Н.И. Основы
брендинга /учебное пособие / Москва : Изд-во МГОУ, 2013
- Громов В. И. PR в энергетике. Самара
- Ефремов, А. В. Рекламный рынок прессы. Прошлое,
настоящее и будущее. Москва : ООО "НИПКЦ Восход-А", 2013
- Зайцева, Ольга Игоревна. Опыт разработки и
реализации PR-проекта в области продвижения образовательных услуг вуза. [учебное
пособие для студентов, обучающихся по направлению031600.6 "Реклама
и связи с общественностью"] Санкт-Петербург :Инфо-да, 2013
- Керимова, Чинара Вагифовна.
Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных
проектов /монография/ Москва :Дашков и К°, 2013
- Коноваленко
В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью:
введение в специальность./ учебник для бакалавров, для студентов высших
учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и
специальностям / Москва : Юрайт, 2013
- Кушваха,
Хуршуд Неждатовна. Эффективность аргументации и приемы убеждения в
деятельности специалиста по связям с общественностью:]
[учебно-методическое пособие]. Москва :Цифровичок, 2013
- Кушнерук, Светлана Леонидовна. Лингвистическое
миромоделирование в рекламе. /монография/ Челябинск : Изд-во
Челябинского гос. пед. ун-та, 2013
- Парабеллум, Андрей Алексеевич. 77 секретов
копирайтинга. Тексты которые продают. Москва [и др.] :Питер, 2013
- Пелленен Л. В. , Добрикова А. А. Организация работы отделов рекламы и
связей с общественностью. Челябинск :Изд. центр ЮУрГУ, 2013
- Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит.
Отчетность. Оценка эффективности PR. М.: Альпина Паблишер, 2013
- Рожков И. Я.
, Кисмерешкин В. Г. Брендинг. /учебник для студентов вузов,
обучающихся по направлению подготовки специальности "Реклама и
связи с общественностью"/. Москва : Юрайт, 2014
- Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама.
Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс Директа. Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Соколоверов,
Александр Павлович. УМНО, или управление маркетингом нетривиальным
образом. Москва :Альпина паблишер, 2013
- Судоргина, Зарина. Копирайтинг. Тексты, которые
продаются. Ростов-на-Дону :Феникс, 2013
- Ткаченко, Ольга Николаевна. Дизайн и рекламные
технологии / учебное пособие : для студентов высших учебных заведений,
обучающихся по направлению подготовки(специальности) "Реклама и
связи с общественностью" / Москва :Магистр :ИНФРА-М, 2013
- Тульчинский, Григорий Львович. Total Branding:
мифодизайн постинформационного общества. Бренды и их роль в современном
бизнесе и культуре. Москва, 2013
- Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Москва :Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Харченкова Л. И., Лукьянчикова М. В. (науч. редакторы).
Реклама и PR в России современное состояние и перспективы развития.
материалы X Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля
2013 года. Санкт-Петербург :СПбГУП, 2013
- Хмелькова,
Наталья Владимировна. Теоретико-методологические основы ко-брендинга /
монография /. Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2013.
- Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Брендинг. /учебник
для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим
направлениям и специальностям/. Москва : Юрайт, 2014
- Чумиков А.Н. Антикризисные коммуникации. Учебное пособие
для ВУЗов. М.: Аспект-Пресс, 2013
- Чумиков А.Н. Медиарилейшнз: Учебное пособие.
М.: Аспект-Пресс, 2014
|